Skype     http://www.skypeclub.ru/    

Название

Skype for Windows

Дата

26/10/2005

Номер версии

1.4.0.84

OS

Windows 2000/XP

Описание

Феноменально успешный проект. Как и KaZaA, использует технологию P2P (peer-to-peer), но не для обмена файлами, а для общения, как по телефону (потребуется гарнитура и звуковая карта), так и на манер ICQ. Очень проста в использовании.

Разработчик

Skype Technologies S.A

Ссылка

Скачать с FTP 3DNews

Размер

6.92 Mb

 

Настройки в Вашем компьютере

 

Можно говорить даже через внутренний микрофон ноутбука. Получается достаточно качественный

Разговор даже  через аналоговый модем в Dial Up соединении.

НАСТРОЙКИ  в программе SKYPE

аудиоустройства

(у каждого компьютера свои аудиокарты - у меня ALLEGRO)

выход           ESS ALLEGRO   ( а не Windows)

вход              ESS  ALLEGRO   ( а не Windows)

звонки         WINDOWS

поставить галку - разрешить регулировку автоматически

НАСТРОЙКИ  в панелях звука Windows

 

В панели уровень записи поставить галку под микрофоном.

В панели Уровень воспроизведения

Под микрофоном - поставить галку - выключен в его настройках снять галка +20 dB

Skype 2.0, Теперь с видео вызовом

 

Официальная версия. Версия: 2.0.0.81. Дата Версии: 8 Февраля, 2006
Файловое имя: размер Файла SkypeSetup.exe: 9.5 =МБ

Skype 2.0, Теперь с видео вызовом

Новый, лоснящийся Skype 2.0

 

Требования к системе

toolbars Skype

Загрузите Skype toolbars для Internet Explorer®, Mozilla Firefox и Outlook® и расширять функциональное назначение Skypes. Для свободного, конечно.

Skype – телефон в вашем компьютере

Skype - телефон на вашем компьютере
Автор: Андрей Егоров
Дата: 28.09.2005

 

Программ для общения через всемирную компьютерную сеть великое множество. Думаю, что любой посетитель нашего сайта сталкивался с такими явлениями как ICQ, MSN или Yahoo Messenger. Программы разные, разработаны разными производителями, имеют разный интерфейс, но цель у них одна - все они предоставляют возможность общения пользователей через Интернет в реальном времени. С развитием технологий и структуры Сети появилась возможность общения пользователей не только посредством традиционных чатов, но также и с помощью микрофона - то есть, фактически получается тот же телефон, только через Интернет. Наиболее популярной программой на сегодняшний день в этом плане является мессенджер Skype, разработанный компанией Skype Technologies - о нем и будет наш рассказ.


Skype

Возможности

Основные возможности программы следующие: " Возможность общения через обычный чат, поддержка одновременного чата с несколькими пользователями; " Голосовое общение через микрофон с другими пользователями Skype; " Возможность звонков на обычный телефон через Интернет; " Мультиплатформенность - существуют версии Skype для Windows, Linux, Mac и Pocket PC.

Первое знакомство

Программа Skype распространяется бесплатно, ее можно скачать с официального сайта или нашего файлового архива. В разделе загрузки (Download) можно выбрать для какой операционной системы вы хотите скачать программу. Далее Skype нужно установить - запустится стандартный мастер инсталляции, который предложит выбрать папку для установки.

Для нормальной работы программы необходим компьютер со следующими характеристиками: процессор 400 МГц, 128 Мб оперативной памяти и 15 Мб на жестком диске. Для звукового общения необходима звуковая карта, динамики (или наушники) и микрофон. Разработчики честно предупреждают, что Skype работает только на двух операционных системах семейства Windows - 2000 и XP, другие версии Windows не поддерживаются. Для нормальной работы Skype необходимо Интернет-соединение не ниже 33.6 Кб/с, также вы не сможете общаться через Skype, если выходите в Интернет через GPRS.

При первом запуске откроется окно регистрации, где вам необходимо ввести информацию о себе: никнейм, который должен быть уникальным в системе, адрес электронной почты, имя, фамилию, возраст, город, день рождения и прочие стандартные данные, который сейчас запрашивает большинство подобных служб. Затем запустится рабочее окно программы.


Skype

Также на панели задач появится значок Skype (зеленая галочка).


Skype

Теперь рассмотрим главное окно Skype немного подробнее - в самом верху находится панель заголовка со стандартными значками Windows, также здесь отображается ваш ник в системе.

Под панелью заголовка располагаются панели опций и инструментов. Далее расположен контакт-лист, состоящий из трех вкладок:

·                    Абоненты - в данном разделе отображается список абонентов, других пользователей Skype, которых вы добавили в контакты;

·                    Телефон - выбрав данную вкладку, можно позвонить на обычный телефон. Звонок платный;

·                    Журнал - здесь записываются все звонки, которые вы делали. Отдельными значками отображаются пропущенные, отвеченные и сделанные звонки и сообщения.


Skype

Под списком абонентов расположены панели услуг, строка адреса, кнопки вызова абонента и строка состояния. С помощью панели услуг можно подключать дополнительные услуги, кнопки вызова используются для вызова выбранного абонента и завершения разговора. В строке адреса можно ввести необходимый телефон и позвонить по нему. Если вы хотите позвонить абоненту Skype, введите его псевдоним в строке адреса и программа соединит вас с указанным человеком, если он в данный момент находится в сети.

В строке состояния отображается количество абонентов, подключенных в данный момент к сети, здесь же можно поменять ваше состояние, либо отключиться от Skype.

Настройки

Перед тем, как отправляться на поиски новых друзей, рассмотрим настройки программы. В меню Файл панели опций можно поменять статус, изменить данные о себе, поменять пароль, войти как новый абонент, либо выйти из системы.


Skype

Меню Вид отвечает за внешний вид программы - можно добавлять и удалять панели и настраивать Skype по своему вкусу. Наиболее нужные опции находятся в разделе Инструменты - здесь вы можете добавлять абонентов, вызвать окно поиска, отправить контакт-лист своим друзьям, либо сохранять его в файл. Также в разделе Инструменты находится выбор языка, внизу есть опция Настройка, которая вызывает диалоговое окно настройки программы - здесь устанавливаются параметры вызова абонента и приема звонков, настройки сети, звуковой карты, "горячие" клавиши и автоответчик.


Skype

Ищем друзей и общаемся

Поиск абонентов аналогичен поиску в ICQ - можно найти людей из вашего города, также можно задать поиск по возрасту, дню рождению и иным параметрам. Кроме того, программа может проверить контакты из Outlook Express.


Skype

Если щелкнуть на никнейме пользователя правой кнопкой мыши, откроется контекстное меню пользователя, в котором отображается список действий - вы можете вызвать абонента, начать чат с ним, отправить файл или ваш контакт-лист, посмотреть информацию о пользователе, а также удалить, переименовать или игнорировать абонента.


Skype

Кроме общения с помощью микрофона в программе есть функция чата: вы можете пригласить в чат других пользователей из вашего листа, или же это может сделать другой абонент. В любой момент можно узнать информацию о любом пользователе в чате, либо позвонить ему.


Skype

Звонки на телефон

Одна из главных особенностей программы - возможность звонков на обычный телефон, как городской, так и мобильный, причем тарифы на разговоры значительно ниже обычных. Например, одна минута разговора с США стоит всего лишь 2 цента, с Англией - от 11 до 25 центов, с Индией - 15 центов, с Германией - 24 цента, звонки на городские и мобильные телефоны на территории России обойдутся вам всего лишь от 2 до 4 центов.

Полный список тарифов можно посмотреть здесь.

Чтобы позвонить на телефон, вам предварительно нужно пополнить свой счет - сделать это можно с помощью кредитной карты (Master Card, Visa, American Express), также для россиян рекомендуется система Moneybookers.

Качество связи впечатляет: голос хорошо воспроизводится, никаких задержек и лагов не наблюдается - связь держится устойчиво и не рвется.

Выводы

У Skype большое будущее - мультиплатформенность, легкий и понятный интерфейс, возможность голосового общения не только с интернет-пользователями, но и дешевые звонки на обычный телефон. Все это способствует нарастающей популярности программы. Впрочем, лучший способ оценить Skype - установить его и зарегистрироваться в системе.

 

 

 

 

Софтерра

Skype - убийца телефона

Автор: Александр Милицкий
Опубликовано 23 сентября 2004 года

Итак, свершилось. Skype  введен в коммерческую эксплуатацию. Для того чтобы в полной мере прочувствовать важность момента, необходимо знать предысторию. Удобный и бесплатный VoIP-телефон притягивал и отпугивал одновременно. Притягивал удобством, бесплатностью и возможностью говорить практически со всем миром через Интернет, - а отпугивал… бесплатностью же. Ибо все мы знаем, где водится халявный сыр, - и проприетарная софтина, с легкостью контачащая с внешним миром (у меня, например, она мгновенно заработала за NAT'ом и двумя брандмауэрами, будто их и не было), - как минимум вызывает закономерные опасения. Черт ее знает, что она учудит на компьютере простодушного пользователя, - то ли спам разошлет, то ли пароли уворует, - мало ли? Пока не было ясности с бизнес-моделью, - на чем, собственно, эти ребята деньги-то зарабатывать собираются? - не было и доверия. Теперь ситуация прояснилась.

Бизнес эти ребята делают на том, что приземляют телефонные звонки, сделанные с компьютера через интернет, на обыкновенные проводные или сотовые телефоны, расположенные в разных странах. За деньги - причем небольшие. Одна минута разговора обойдется в 0,017 евро - около 60 копеек по текущему курсу, - в разы дешевле, чем стоит даже внутригородской звонок по телефону-автомату. На сегодняшний день покрыто 22 страны, - вроде бы не так и много, - но среди них находятся наиболее популярные направления - США, Канада и страны Западной Европы. В России приземление звонков Skype осуществляется в Москве и Санкт-Петербурге. Звонки с компьютера на компьютер остаются бесплатными, - и здесь никаких ограничений по географии собеседников нет. Разного рода программных VoIP-телефонов за минувшие годы расплодилось видимо-невидимо, - в том числе и всяческих Net2Phone, позволяющих звонить на обычные аппараты. Тем не менее, подобного бума до последнего времени не наблюдалось, - ровно до того момента, как появился Skype. Чем вызван этот бум и чем Skype столь разительно отличается от предшественников?

Во-первых, отметим чрезвычайно удачный аудиокодек. Если предшествующие программы давали качество звука, заметно уступающее обычному телефону, то Skype кроет его (телефон, очевидно. - Прим. ред.), как бык овцу, - позволяя при желании хоть симфонические концерты издалека слушать. Кроме того, скайповский кодек очень экономен и хорошо заточен под Интернет. Несколько лет назад, когда у нас в стране начался бум карточных VoIP-операторов, больным вопросом было использование ими для передачи трафика специальных выделенных каналов, - что делали далеко не все, поскольку каналы денег стоят. У тех, кто пускал свои потоки через публичный Интернет, звучание не выдерживало критики, - "квакание", задержки и пропадание звука являлись неизбежными спутниками разговора. Это и неудивительно, ведь IP-пакеты лезут по каналу неупорядоченно, как толпа в метро в час пик, - и голосовой пакет запросто может быть "оттерт от горловины" чьим-нибудь объемистым файлом, скачиваемым по FTP. Именно для передачи голоса и тому подобных приложений по IP-сетям ведущие разработчики изобретали разнообразные технологии QoS (Quality of Service - качество обслуживания), обеспечивающие приоритет и гарантированную полосу тем пакетам, которым надо попасть к цели как можно скорее. Однако QoS возможен лишь при наличии соответствующим образом настроенного оборудования по всему пути, - чего от публичного интернета ожидать не приходится.

Разумеется, магистральные каналы с тех пор стали пошире и посвободнее, - однако легкость и качество, с которыми Skype связывается через публичный интернет, все же впечатляют. Равно как и экономность в отношении трафика, - игрушка замечательным образом работает по коммутируемому соединению, если, конечно, одновременно не загружать линию другими задачами (К этой бочке меда следует добавить немного дегтя. Прохождение звонков между двумя клиентами, работающими через NAT (когда нет реальных IP-адресов) или через брандмауэр, обеспечивается в системе Skype не напрямую, а с использованием промежуточного узла. При отсутствии централизованной структуры таковыми узлами выступают клиенты, имеющие реальный IP-адрес и не закрытые брандмауэр (если, конечно, у них достаточно ресурсов, ведь полоса пропускания канала позволяет обслуживать транзитный трафик, не влияя на собственный), причем пользователь не может контролировать использование своего компьютера в качестве транслятора трафика. Для клиентов Skype, оплачивающих трафик помегабайтно, такое свойство системы может вылиться в ощутимые неконтролируемые расходы. Эта особенность работы Skype описана на странице www.skype.com/skype_p2pexplained.html.

Вторая причина, по которой Skype оказался на голову выше всех предшествовавших ему программ, - редкостная дружественность интерфейса к пользователю. Скажем, в старом добром MS Netmeeting, предоставляющем, помимо VoIP, массу других коммуникационных возможностей, - для того чтобы позвонить и поговорить с кем-либо, сперва требуется узнать, находится ли адресат в онлайне, и если да - выяснить и вручную ввести его текущий IP-адрес. Назвать эту процедуру простой и удобной довольно трудно, - особенно когда адресат сидит за NAT'ом и брандмауэр(впрочем, в этих случаях и позвонить-то далеко не всегда возможно). Примерно такими же шаманскими плясками было обставлено текстовое общение в реальном времени на заре интернета, - надо было выяснить, что собеседник находится в онлайне, зайти с ним на один и тот же IRC-сервер, узнать текущий никнейм… Появление ICQ стало революцией, - статус членов контакт-листа выяснялся и отображался автоматически, а отправить сообщение любому из них можно было буквально щелчком мыши. В результате именно за счет повышения удобства программа завоевала миллионы поклонников, стала стандартом де-факто и послужила образцом для множества клонов - таких как Miranda или jabber (общеизвестные недостатки ICQ мы сейчас обсуждать не будем, - не о том речь). Создатели Skype пошли по тому же пути, вплоть до интерфейса, здорово напоминающего "аську". Статус возможных собеседников отображается в контакт-листе, и точно так же можно позвонить и поговорить с абонентом или отправить текстовое сообщение, щелкнув мышью. Авторизация и отслеживание участников системы осуществляются на сервере компании централизованно, а вот голосовой трафик идет от пользователя к пользователю напрямую (видимо, не случайно создатели Skype ранее занимались разработкой P2P-сети KaZaA). Именно удобство использования, а также простота установки и настройки имеют шанс сделать Skype столь же популярным в компьютеризированных массах, как в свое время ICQ.

На сайте Skype приводятся слова Майкла Пауэлла, председателя FCC: "Поставив Skype, я знал, что все кончено. Когда создатели KaZaA распространяют бесплатно небольшую программу, которую вы можете использовать для общения с любым абонентом при фантастическом качестве и бесплатно, - это все. Мир изменится необратимо". Возможно, в этом заявлении и есть преувеличение, - однако измениться может действительно многое.

 

Во-первых, Skype - это мощнейший удар по монополии "Ростелекома" на дальнюю телефонную связь, - да и по карточным VoIP-операторам тоже. Нет, ожидать, будто они вымрут за ненадобностью, пока не приходится, - хотя бы потому, что точки приземления охватывают отнюдь не всю территорию нашего шарика. К тому же даже в богатой Москве компьютеры имеются только у 15–20% жителей, - так что необходимость позвонить в другой город или в другую страну с обычного телефонного аппарата никуда не исчезнет. Ситуацию можно было бы исправить, создав компанию-оператора, принимающую звонки на Skype через шлюз из телефонной сети общего пользования, - но что-то подсказывает мне, что эту затею ожидают серьезные сложности с получением лицензий. Впрочем, поживем - увидим.

Однако снижение доходов телефонных операторов прогнозировать можно уверенно, причем - снижение довольно серьезное. Ведь люди, по деловым или личным надобностям регулярно звонящие за рубеж, как правило, отнюдь не бедствуют, - и уж компьютеры-то у большинства из них есть. Да и корпоративный сектор сбрасывать со счета не стоило бы, - а там ведь уже имеется все необходимое, начиная от многочисленных офисных компьютеров и заканчивая скоростными интернет-каналами. Особенно пикантно выглядит ситуация с "Ростелекомом". Не секрет, что этот государственный монополист активно занимается перекрестным субсидированием и за счет завышенных тарифов на межгород и международку дотирует планово-убыточную "социалку", включая дешевую местную телефонную связь. И снижение доходов от предоставления услуг дальней связи, если оно окажется значительным, - может в перспективе привести к заметному росту стоимости обычного квартирного телефона, - как известно, чудес на свете не бывает, и законов сохранения никто не отменял.

Другим любопытным следствием появления Skype может стать рост спроса на услуги широкополосного интернет-доступа со стороны населения. Опять же не секрет, что сейчас многие пользователи предпочитают оставаться на коммутируемом доступе, даже если есть возможность подключиться по Ethernet или ADSL. Просто потому, что коммутируемый доступ их полностью устраивает, - для электронной почты, "аськи" и "Яндекса" его вполне достаточно, музыку, фильмы и "гигазы варезов" они не качают, и тратить деньги на выделенку им представляется неоправданным излишеством. Более того, дефицит "тяжелого", трафикогенерящего контента является на сегодняшний день одной из самых серьезных проблем, сдерживающих развитие рынка широкополосного доступа. Если же исключить из рассмотрения контент нелегальный, - то говорить придется уже не о дефиците даже, а о практическом отсутствии такого контента.

Да, на www.tucows.com , www.freeware.ru  и прочих подобных сайтах доступны терабайты бесплатных или условно-бесплатных программ, - но часто ли среднему пользователю доводится ставить новый неигровой софт? Лично я при всех своих аппетитах и то занимаюсь этим не чаще раза в месяц. Да, существуют всяческие пиратские файлопомойки, музыка и фильмы в P2P-сетях, - однако происходит это по недосмотру правоохранительных органов, и надеяться, что так будет вечно, я бы не стал. Да, десятки фотографов публикуют свои творения в онлайне, - но смотреть на нетленку ходят преимущественно их друзья и знакомые. Да, в Интернете вещает множество радиостанций, - но часто ли вы сами включаете радио, не находясь в это время в автомобиле? И так далее. Ни "веселые картинки" с эротических сайтов, ни дистрибутивы Линукса картины не меняют, - в Сети практически нет легального контента, требующего широких каналов. Платные музыкальные магазины и законопослушные сервисы video-on-demand популярными станут у нас еще очень и очень нескоро, - если вообще когда-нибудь станут. И если не считать телефонной повременки, далекой от москвичей и жителей многих других городов, как воцарение коммунизма в отдельно взятой стране, - только появление популярных "тяжелых" приложений, гоняющих трафик от пользователя к пользователю, способно пробить психологическую брешь и заставить консерваторов перейти с дайлапа на скоростную выделенку.

В этом отношении набирающий популярность Skype близок к идеалу. При всей экономичности кодека, генерирующего относительно небольшой трафик, который не ударит по карману пользователей, оплачивающих каждый мегабайт, - он требует не то чтобы широкого, но - свободного канала. И можно, конечно, пользоваться им по коммутируемой линии, - однако лишь в том случае, если больше никаких задач в этот момент не выполняется. Чтобы комфортно общаться параллельно с решением других задач (а такой вопрос стоит особенно остро, если в доме больше одного компьютера, - не заставлять же всех домашних прерывать свои дела, пока вы не наговоритесь по телефону), - канал должен быть достаточно "просторным". Да, по мере распространения веб-камер и ввода широкополосными провайдерами неограниченных тарифных планов, сюда добавится и всяческая видеотелефония, - но ждать от нее слишком многого все же не стоит. Не потому даже, что сегодня видеосвязь относится, скорее, к числу дорогих игрушек, да и камеры денег стоят, - в конце концов, "железо" непрерывно дешевеет, а благосостояние масс растет. А потому, что в мире нет стационарных видеотелефонов в каждом доме, на которые можно было бы позвонить с компьютера. Skype этого недостатка не имеет.

Кстати, о недостатках Skype, - они, безусловно, есть. Главный из них мы уже отметили: для нормального разговора канал должен быть либо достаточно широким, либо практически полностью свободным, - иначе и разговора-то толком не получится. Причем под "каналом" в данном случае понимается весь маршрут от абонента к абоненту, - включая не только пользовательскую последнюю милю, но и все магистральные каналы, шлюзы и маршрутизаторы. Единственное "узкое место" где-нибудь посередине, в зоне ответственности стороннего оператора, способно напрочь испортить всю малину. Причем этот недостаток - фундаментальный, он имманентен пропуску голосового трафика через публичный Интернет и в принципе не может быть устранен. Остается утешаться тем, что, по опыту, при звонках с компьютера на компьютер подобные проблемы возникают, дай бог, с пятью процентами удаленных собеседников, а также тем, что Интернет непрерывно развивается, каналы наращиваются, требования к качеству связи растут, - и со временем эта цифра (5%), по-видимому, будет уменьшаться. На этом фоне досадные мелочи вроде трудностей с пополнением счета по картам, эмитированным российскими банками, отходят на второй план. Вот уж с чем, с чем, а с этим, полагаю, в скором времени разберутся...

- Из журнала "Компьютерра

 

Hosted by uCoz