Если  Вы скучаете  по  Вашей тачке, недавно разбитой в хлам. Или уже, который год, копите на “Ford”.

Если вам надоели "серьезные" гоночные симуляторы и вы устали от Need For Speed, то следующая игра для Вас.

 Это тоже гонки, но не больших и дорогих машин типа Феррари и Порше, а маленьких радиоуправляемых машинок.

Невозможное  становится возможным.

Трасса может быть любой - от обычной улицы в вашем квартале до

 палубы корабля, пола супермаркета и дорожки ботанического сада.

 Вы можете использовать оружие, которое найдете на трассе против ваших конкурентов:

 разлить масло перед колесами преследующего Вас  противника, поразить его

электрическим разрядом или подбить ракетой машинку, уходящую от вас.

Ваша цель - быть первым и не дать другим обойти вас.

В остальном же,  как у "старших" братьев - тренировки, одиночные трассы и

 чемпионат.

 Если Вам захочется получить полную версию игры RE-VOLT со ВСЕМИ ТРАССАМИ

 на CD-ROM , напишите мне. Можно также переслать ее  через Интернет.  Мой адрес  ЗДЕСЬ.

 Играть в полной версии можно через телефон или через Интернет с друзьями, а это намного веселей.

 

Просмотреть видеоролик  игры 15 сек, можно здесь.

 Для просмотра  на компьютере должен стоять проигрыватель QuickTime.

 

 

Автотолкучка

    Название в оригинале: RE-VOLT. Компания-производитель: Acclaim Entertainment, Inc. Интернет: http://www.re-volt.com. Год выхода: 1999 (август). Требования к компьютеру: Pentium-200, 32 Мб, Windows'95 или Windows'98, 4-х CD-ROM, буквально несколько Мб на винчестере, 3D Accelerator Card. Жанр: гонки на автомобильчиках.

 (c) Компьютерная газета

 Занимательные гонки на маленьких радиоуправляемых и заводных автомобильчиках. Правда, перевод игры на русский язык несколько фривольный и может сбить с толку. Стоит сразу сказать, что речь здесь идет вовсе не об авторынках, ценах и их динамике. Просто во время игры в RE-VOLT все происходящее на экране очень напоминает автомобильную толчею, толкучку (особенно на старте и на поворотах).

Многие в детстве любили катать игрушечные машинки. При этом воображение работало на всю катушку: вот в сутолоке машины соревнуются между собой на ковре, полу, диване, выезжают из детской комнаты, мчатся по коридору, влетают в кухню, поскальзываются о нечаянно пролитую на линолеум капельку масла, отлетают к мирно урчащему холодильнику, совершают круг почета вокруг стола, вновь устремляются в коридор, убегая от неласковых слов мамочки, в прихожей наскакивают на плинтус, многие машинки переворачиваются, сталкиваются и пелетон несет потери, если играющий, конечно, так хочет, а не устремляется им на помощь, возвращая их в строй... Если у вас не было в детстве радиоуправляемой машинки, то вы наверняка с нескрываемой завистью следили за своими сверстниками, радостно нажимавшими кнопочки на пульте управления. Конечно, в то время многие располагали "проводными" "Луноходами", но двигались они довольно медленно, да и никому, к счастью, в голову не приходило устраивать массовые гонки на таких тихоходах и ходить за ними, словно за собачкой на поводке. То ли дело скоростные, обладающие потрясающей маневренностью радиоуправляемые машинки! Благодаря RE-VOLT появилась возможность ненадолго оглянуться назад, вернуться в золотое детство и в полной мере насладиться гонками на таких машинах. Причем выбор разнокалиберных моделей насчитывает около трех десятков плюс еще несколько бонусных автомобильчиков, которые станут доступны только после победы в определенном количестве гонок или завоевании титула чемпиона. Да, по мере развития и расширения успехов игрока на поприще RE-VOLT предоставляется все больше и больше возможностей: появляются новые супернавороченные модели автомобилей с превосходными характеристиками, новые разнообразные трассы для соревнований и даже возможность редактирования предложенных треков.

Что ж, о первых впечатлениях о данной игре мы рассказали. Теперь самое время познакомиться с главным меню. Да, чуть не забыл. Игра превосходно запускается с диска и практически не требует инсталляции (привязки) на жесткий диск компьютера. Думаю, это обстоятельство также можно отметить, как определенный плюс игры, ибо далеко не каждый гэймер сегодня может похвастаться обилием свободного места на винчестере. Итак, в основном меню, расположенном на фоне огромного склада, доверху забитого коробками с радиоуправляемыми машинками, находим пять разделов: "Старт гонки", "Лучшее время", "Опции", "Редактор трасс" и, разумеется, "Выход". Безусловно, самым интересным и притягательным для искушенного игромана является раздел "Опций". Здесь содержатся довольно-таки широкие возможности по оптимизации как самой игры, так и видео-, аудиоряда и выбора (или переназначения для удобства) клавиш управления и калибровки джойстика (пульта управления). К стандартным, "векторным" клавишам управления ("вперед", "назад", "вправо", "влево"), если используется клавиатура, добавлены еще и такие: "Огонь" - Space, "Прыжок/подброс машины" (в случае переворачивания) - Alt, "Новая машина" - Ctrl и "Пауза" - Esc. Настройки игры подразумевают целых шесть позиций, включая такие, как количество автомобилей, участвующих в заезде (максимум 12), и количество кругов, необходимых для прохождения дистанции (максимум 20), а также режим simulation или аркадный.

"Выбор игры" открывает перед играющим широкие возможности для развлечения. Здесь вам и "Одиночная гонка", и "Чемпионат", и "Многопользовательский вариант", и "Заезд на время", и "Практика", и "Арена трюков", и "Заводная кровавая бойня" (в дословном переводе). Впечатляет, не правда ли? Кроме того, существует спецвозможность редактировать каждый вариант игры на любой вкус или создать абсолютно новый на свое усмотрение (конечно, в разумных пределах). Выбор автомобильчика - тоже весьма ответственное задание. Их очень и очень много, плюс различные характеристики, рейтинги и классы. Впрочем, "классов" всего ничего, по принципу двигателя: "электрические" (на батарейках) и "механические" (использующие для движения заводную пружину) машинки. Конечно, не рекомендуется использовать "заводные" машинки для гонок по пересеченной местности (к примеру, во дворе) и не в своем классе. Хотя такие машинки и кажутся юркими, они гораздо менее быстроходны, чем радиоуправляемые собратья, к тому же трудноуправляемы и склонны переворачиваться. И вообще, гонки на таких машинках для малышей - пусть тренируются!

Мы же более детально поговорим о радиоуправляемых, супернавороченных моделях, пульт управления которых солидно смотрится даже в руках большого бородатого дяди, облаченного в дорогой костюм, карманы которого оттопырены и утяжелены пачками кредитных карточек, сотовыми и мобильными средствами связи, а также ключами от самой распоследней модели настоящего автомобиля. Итак, с видом гонки вы определились, выбрали автомобильчик с характером по образу и подобию чемпионского. Вперед на старт! Педальку "газа" ("тапочек") в пол, стартуем! Уже в первом повороте становится ясно, что соперники очень шустрые. Неожиданно на трассе возникают различные "естественные" и "искусственные" препятствия: разбросанные баскетбольные мячи на дороге (величиной с три автомобильчика), люки, припаркованные у дороги большие настоящие автомобили, издали кажущиеся Эверестом, и прочие крупные и мелкие помехи для движения. Часть впереди идущих автомобильчиков попадается в эти "капканы" и замедляется, но вы, подхватив по дороге кое-какое оружие (ракеты, масло, молнии, гранаты, замедлители, ускорители и т.д.), бросаетесь в атаку на остальных... При кажущейся простоте игрового процесса победить весьма и весьма сложно. К своему стыду, я так и не приноровился к поведению "вертких" радиоуправляемых машинок (эх, в детстве у меня такой не было!) и лишь однажды пришел к финишу гонки первым. (Зато в тот момент я, как последний бойскаут, действительно готов был сплясать джигу на глазах у всех.) Лично мне никак не удавалось совместить грамотную езду без опрокидываний и застреваний, объезд препятствий, масляных пятен (и прочих мин, подложенных гадкими соперниками) и укрощение крутых виражей с прицельной и меткой стрельбой по ближайшим конкурентам. "Арена трюков" для меня и вовсе представлялась "Ареной цирк", где необходимо было собрать и достать как можно больше "звездочек", совершая невероятные кульбиты и прыжки со специальных трамплинов. Зрители и очевидцы небось вдоволь потешались, наблюдая за моими беспомощными попытками изменить что-либо в свою пользу. Тем не менее злость на себя, все и вся (этими машинками действительно сложно управлять) порождает азарт. Азарт заставляет выгружать и загружать игру вновь и вновь. Игрок неистово бьет по клавишам, словно пианист-лауреат, силясь в очередной попытке добиться результата... И это повторяется изо дня в день.

В целом, игра RE-VOLT здорово наказала меня за излишнюю самоуверенность. (Думал, что быстро с ней разберусь и победоносно прокачусь на всех машинках по всем трассам за пару часов. Не тут-то было!). Я даже начало этой рецензии написал недели полторы назад, а концовку дописал только сейчас. Так что делайте выводы. И никогда не смотрите на игру свысока.

Графика и звук в RE-VOLT на высоте! Ускоритель VooDoo-3 (3Dfx Velocity 100/200) показал мне игру во всей красе и сочности. Три вида картинки (из-под колес автомобильчика, за ним и сзади и сверху) вполне позволяют насладиться игрой во всех ее проявлениях. Звуковое сопровождение также не хромает. Эффект присутствия имеется и очень даже ощущается (ухом, а не брюхом чувствуешь, что делается у тебя и твоего автомобильчика за спиной).

Окунитесь и вы с головой в мир радиоуправляемых автомобильчиков!

Искренне Ваш, Дядюшка КЛАСТЕР (d_klaster@mail.ru)       Игра для обзора предоставлена компанией "ГвиНКомпьютер"

 

Что находится в Полной Версии?

Аркада с реалистичной обработкой и уникальными дорожками.

28 автомобилей, для выбора и управления

14 оригинальных трасс, на 7 территориальных зонах

Многочисленные режимы игры

12 автомобильных гонок на PC, вплоть до 4 автомобильных гонок на консолях.

12 вариантов игры по сети или через Интернет

4 варианта с числом игроков до 8.

Выбор качества графики изображения, и звуковых эффектов

Широкий выбор функций и оружия

Передовой искусственный интеллект - каждый автомобиль имеет свое характерное поведение.

Редактор трассы гонок, можно ее изменять или создать полностью свою.

Много характеристик первоначально скрыты и даются как вознаграждение игрокам.

 

 

Описание (но можно и не читать)

  Перевод сделан  компьютером

  

 Можно включить экран показа с той машины которую догоняешь или которая тебя догоняет - очень полезная вещь.

Во время игры возможно управление режимами

F1 - три доступных режима камеры

      (сзади, сзади издали, в автомобиле).

F2 - отображает ваш вид спереди.   F3 позволяет наблюдать ваших противников.

F4 - многократно нажимая можно выбирать наблюдение за автомобилями противников.

   Можно это сделать  в паузе (нажав Esc или Р) и не торопясь выбрать машину для отслеживания,а затем продолжить гонку "Resume"  нажав Enter.

 

      ESC - прекращает игру и выводит внутреннее меню игры.

 

1. Введение

1.1 Минимальных Системных Требования

      Процессор P200

      32 РАМ Мег.

      Карта 3D Акселератора

      DirectX 6.0 ИЛИ выше

      25 Жестких дисковых пространства Мег.

Возможно, что игра будет работать на более низкой машине спецификации чем это,

но игра может выполниться erratically, так что мы не рекомендуем это.

1.2 Рекомендуемых Системных Требований

      P333 или выше

      64 РАМ Мег. или выше

      Карта 3D Акселератора Поколения Секунды

      DirectX 6.0 ИЛИ выше

      25 Жестких дисковых пространства Мег.

      16 битовых звуковых карт или лучше

      Прямой Пуск совместимый Joypad

      СВЯЗЬ IPX (для пуска над LAN)

 

2.1 Опции Игры  RE-VOLT

Для того, чтобы изменять эти опции, из ОПЦИЙ экранного выбора названия, затем ОПЦИЙ ИГРЫ.

      2.1.1 Количества Автомобилей

      Эта опция позволяет Вам, чтобы выбираться количество автомобилей в гонке, с 1 - 8. По умолчанию число - 8.

      2.1.2 Количеств Коленей

      Позволяет Вам, чтобы выбираться количество коленей, с 1 - 8. Умолчание - 3.

      2.1.3 Указок Ups

      Эта опция позволяет Вам выбирать независимо оружие находиться НА или в игре. Умолчание ВКЛЮЧЕНО. (смотри 4.Weapons ниже)

      2.1.4 Автомобильных Установочных параметров Призрака

      Если Вы загрузили бы кого-нибудь автомобиль призрака еще из Acclaim.net

      (смотри 3.2 ниже) Вы можете решить состязаться против этому во-время Испытания

      режим из этой опции меню. Два выбора пригодные для Вас,

      "Собственный Наилучший" или "Загружался". По умолчанию это находится на "Собственный Наилучший",

      значение Вас состязается против вашего собственного наилучшего автомобиля призрака. Изменяя это

      на "Загруженное" Вы можете посостязаться против альтернативного, загружаемого

      автомобиль призрака.

      2.1.5 Скоростных Устройств

      Отображает что ваши автомобили ускоряются при любых милях за час (миль в час), километры за час (kph) или футы за минуту (fpm).

      2.1.6 Режимов

      Устанавливает уровень трудности элементов управления.

            Младший RC - Уменьшившее Скорость: Простое Столкновение

            Консоль - Полная Скорость : Простое Столкновение

            Аркада - Полная Скорость : Упрощенное Моделирование Столкновения Car-Car - Полная Скорость : Реалистичное Столкновение

      Умолчание является Аркадой. Начинающие должны пробовать Консоль.

2.2 Видео Опций

Для того, чтобы изменять эти опции, из ОПЦИЙ экранного выбора названия, затем ВИДЕО ОПЦИЙ.

      2.2.1 Видео Устройства

      С ЛЕВЫМИ и правыми клавишами курсора, которые Вы можете повториться через все видеокарта, которое Вы установили в вашей машине. Любой 3D акселератор, который поддерживает DirectX 6.0 или выше должен прокладывать пеню с Re-Volt.   Любые изменения, которыми Вы делаете в эту опцию только вступит в силу когда Вы вводите гонку или выходите из и входите снова во внешнюю сторону конца.

      2.2.2 Резолюции

      Это позволяет Вам, чтобы повторяться через все видео разрешение ваши графические опоры карт. Любые изменения, которыми Вы делаете в эту опцию только вступит в силу когда Вы вводите гонку или выходите из и входите снова во внешнюю сторону конца.

      2.2.3 Яркости и Контраст

      Если ваше графический карта поддерживает эти опции, это позволяет Вам изменять величины яркости и контраста в игре, из дипазона 0-100.

      2.2.4 Предоставляют Установочные параметры

      Установочные параметры в этом меню могут быть измениться, чтобы оптимизировать исполнение на вашем PC.

            2.2.4.1 Делают Расстоянием

            Позволяет Вам, чтобы устанавливать делать расстоянием в игре. Есть пять других установочных параметров, САМЫХ низких, НИЗКИЙ уровень, СЕРЕДИНА, ВЫСОКИЕ и САМЫЕ верхние. Медленний ваше PC, более низкий делать расстоянием должно быть установлено.

            2.2.4.2 Отражений

            Отражения Включать и. Умолчание ВКЛЮЧЕНО.

            2.2.4.3 Shinyness

            Среда Поворотов, отображающаяся на и. Умолчание ВКЛЮЧЕНО.

            2.2.4.4 Освещения

            Включает реальное освещение времени и. Умолчание ВКЛЮЧЕНО.

            2.2.4.5 Моделей Примера

            Эта опция включает модели примера или в игре. Сильно посоветовано, чтобы Вы оставляете эту установку включенную если ваше PC действительно не борется выполняя игру.

            2.2.4.6 Следов

            Повороты skidmark следы на и. Умолчание ВКЛЮЧЕНО.

            2.2.4.7 Теней

            Тени Включать и. Умолчание ВКЛЮЧЕНО.

2.3 Аудио Установочных параметров

Для того, чтобы изменять эти опции, из ОПЦИЙ экранного выбора названия, затем АУДИО ОПЦИЙ.

      2.3.1 Музыкальных Объема

      Устанавливает музыкальный объем с 1-100. По умолчанию объем - 70.

      2.3.2 ОБЪЕМОВ SFX

      Устанавливает объем шумовых эффектов с 1-100. По умолчанию объем - 90.

      2.3.3 ТЕСТОВ SFX

      Перемещая влево и вправо, чтобы выбирать, и ВХОДИТЬ, чтобы играться, Вы можете протестировать шумовые эффекты в игре.

2.4 Установочных параметров Диспетчера

Для того, чтобы изменять эти опции, из ОПЦИЙ экранного выбора названия, затем УСТАНОВОЧНЫХ параметров ДИСПЕТЧЕРА.

      2.4.1 По умолчанию Элемента управления

      Если Вы хотите использовать по умолчанию клавишные элементы управления, они - следующим образом.

      ACCELERATE - ПО

      РЕВЕРС - ВНИЗ

      ОСТАВЛЕННОЕ - ОСТАВЛЕННОЕ

      ПРАВО - ПРАВО

      ПОЖАРНОЕ ОРУЖИЕ - ОСТАВИВШЕЕ CTRL

      ПЕРЕБРОСЬТЕ АВТОМОБИЛЬ - КОНЕЦ

      АВТОМОБИЛЬ REPOSITION - ДОМ

      ПАУЗА - ESC

      В-игре, F1 циклах через три доступных режима камеры

      (погоня, следует за и в-автомобиле), пока F2 отображает вашу заднюю камеру вида.

      F3 позволяет Вам, чтобы наблюдать ваших оппонентов, состязающихся в окне.

      Многократно нажимая F4 циклы через ваши автомобили оппонента.

      ESC ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ игру и образовывает in-меню игры. Из этого меню, которое Вы можете ПРОДОЛЖИТЬ пуск, ПОКИДАТЬ игру, наблюдать ПЕРЕИГРОВКУ, ПЕРЕЗАПУСК гонка или изменяет различный предоставлять ОПЦИИ. (смотри 2.2.4 выше относительно деталей)

      2.4.2 Изменяющих Типов Диспетчера

      Если Вы подключили бы диспетчера к вашему PC и установлено с Панели Управления Windows, которую Вы должны быть способными выбраться это повторяясь через доступных диспетчеров с ЛЕВЫМИ и правыми клавишами курсора.

      2.4.3 Конфигурируют Ваши Элементы управления

      Выбор конфигурации ваши элементы управления не могли быть просты - когда эта опция меню выбрана каждое нужно кнопки будет напечатано на экране (то есть. УСКОРЬТЕ), в котором точка Вы должны нажимать кнопку на вашу клавиатуру/joypad какое Вы хотите выполнить действие отображенное на-экране. Когда все восемь кнопок сконфигурированы, Вы будете возвращаны в предшествующее меню.

      2.4.4 Deadzone

      Устанавливает 'deadzone в центре вашего диспетчера, между величиной 0-100. Только прилагаемый если Вы подключили бы аналогового диспетчера к вашему PC.

      2.4.5 Дипазонов

      Устанавливает 'дипазон для вашего управления, между величиной 0-100. Только прилагаемый если Вы подключили бы аналогового диспетчера к вашему

      PC.

      2.4.6 УПРАВЛЕНИЯ Non-Linear

      Может быть включено или. Умолчание ВКЛЮЧЕНО.

3. Режимы Пуска

3.1 Единственных Гонки

Выберитесь этот тип игры, чтобы иметь единственную гонку против управляемых компьютером автомобилей.

      3.1.1 Ввода Ваше Имя

      Вращайте гигантскую шину вокруг, чтобы выбираться письма в ваше имя, нажимающие ввод, чтобы выбираться письмо, которое Вы хотите. Когда Вы вывели ваш КОНЕЦ выбора имени из колеса, чтобы развиваться на следующий экран.    Если Вы делаете ошибкой, выбирающейся ДЕЛЬ на колесе удалит последний раз выбранное письмо.

      3.1.2 Выборов Ваш Автомобиль

      Повторитесь блоков с клавишами курсора. К настоящему времени выделенный блок распахнется из экрана, и Вы будете даны некоторая информация об автомобиле в блоке. Выберите ваш автомобиль тщательно, они вся ручка иначе и обнаруживая автомобиль права для Вас могло быть различием между победой гонки и поступление нигде.    Нажмите ВВОД когда Вы выбрали ваш автомобиль.

      Вы обратите внимание как некоторые блоки были включены в коричневую бумагу... эти могут 'развернут в конечную версию игры, в конечном счете давая в общей сложности 28 автомобилей.

      3.1.3 Дорожек Выбора

      В этом демонстрационном Вы можете только выбрать дорожку "Игрушек в Капоте 1", но

      нажимая циклы клавиш ЛЕВЫЙ и правый курсор через другие дорожки

      это будет избирательным в конечной игре. ВВЕРХ И ВНИЗ становится mirrored

      и возобновившее дорожки на или, но эти не могут быть выбраны в the

      демонстрационный.

      3.1.4 Гонка

      После того, как Вы завершили единственную гонку, которую меню возникнет давая Вам

      четыре выбора - ИТОГОВЫЙ, ПЕРЕЗАПУСК РАСОВАЯ, ПЕРЕИГРОВКА ВИДА, или ВЫХОД. Если Вы выбираете, чтобы

      понаблюдайте переигровку, которую Вы можете возвращать на экран названия останавливаясь игру

      и выбираясь ВЫХОД. Кроме того Вы можете перезапустить переигровку

      выбираясь ПЕРЕЗАПУСК.

3.2 Испытаний Времени

Когда испытание времени выбрано, назовите вход, и автомобиль и выбор дорожки такой же как и в единственной гонке.

      3.2.1 Загружают ваше время на Acclaim.net

      Если Вы получаете большое время и Вы хотите конкурировать со всемирным наилучшим, загрузите ваше время на Acclaim.net. Пойдите на http:\\www.re- вольт.com и следовать за диалоговыми инструкциями, чтобы загружать ваше время.

      Пока диалоговый также возможно должно загружать другие автомобили призрака плейера и состязаться против них на вашем PC. Инструкции могут быть обнаружены в http:\\www.re-volt.com или http:\\www.acclaim.net.

3.3 МультиСлоев

Хотите Вы запустить или присоединяться к игре мультислоя, есть множество установочных параметров, которые могут быть измениться, чтобы помогать успешному опыту мультислоя.

      3.3.1 Типа Связи

      Вы должны выбирать тип связи, который относится к Вам из следующего типов -

            СВЯЗЬ IPX для Прямого Пуска

            Связь Модема для Прямого Пуска

            Последовательная Связь для Прямого Пуска

      3.3.2 Оптимизации Пакета

      Это может быть установлено, чтобы или Время ожидания или Ширина полосы частот. Если вы имеете дело с медленной связью, Ширина полосы частот должна быть выбрана.

      3.3.3 Прямых Протоколов Пуска

      Это может быть установлено, чтобы НА или. Умолчание ВКЛЮЧЕНО. Поворачивая это может помочь вашему исполнению.

      3.3.4 Произвольных Автомобилей

      Может быть установлено НА или. Умолчание. Если включено, тогда все плейеры начинают с того же, произвольного автомобиля. Когда гонка перезапущена новый автомобиль выбран для всех.

      3.3.5 Начиная с Игры

      Игра Мультислоя Выбора затем выбирает стартовую игру. Выберитесь ваше имя, автомобиль и дорожку как описано выше в 3.1.1 - 3.1.3. Вы теперь будете переданы залу ожидания. Когда все соединили вашу игру, нажмите ТАБ., чтобы запускать установку. В то время как в зале ожидания, сообщения могут быть посланы во все другие плейеры просто печатая им в и нажимая ВВОД.

      3.3.6 Соединяя Игру

      Когда Вы выбираете, чтобы присоединяться к игре, которую Вы будете показаны список всех активных игр. Когда Вы выделяете игру с клавишами КУРСОРА список всех плейеров к настоящему времени в этой игре будет показан. Для того, чтобы присоединяться к игре, выделите это и нажимайте ВВОД. Выберитесь ваше имя и автомобиль как описано выше в 3.1.1 и 3.1.2 выше.

      Вы теперь будете переданы залу ожидания, где Вы должны ждать хозяина ( человек, который запускал игру), чтобы запускать сеанс.   Пока в зале ожидания, сообщения могут быть посланы во все другие плейеры просто печатая им в и нажимая ВВОД.

3.4 Режимов Пуска в Полной Версии

Полная версия Re-Volt имеет следующие режимы игры.

Единственная Гонка

МультиСлой

Первенство

Подготовка

Режим Борьбы

Попрактикуйтесь

4. Оружие

Победа - все, что материалы, даже если бы это означает изгибая правила небольшим. Указка ups, которая может быть обнаружена вокруг сред в Re-Volt давать возможность автомобилей, чтобы создавать немного серьезное опустошение другим гонщикам.

Указка ups берет форму красного и болта молнии желтого прядения. Как только собрано, весь круг цикла доступное оружие в левом верхнем углу экрана до наконец остановки произвольно в активном оружии.

Есть 10 других типов оружия доступных в игре.

Все оружие активизировано плейером, за исключением бомбы (смотри 4.5 ниже), который активен немедленно когда собрано.

Указка ups может быть выведена из строя с внешней стороны конца. (смотри 2.1.3 выше относительно деталей).

4.1 Shockwave

Синий шар электричества стреляется с внешней стороны автомобиля, посылка любых автомобилей в itТs пути, перебрасывающемся в воздух.

4.2 Фейерверков

Увольняет единственную ракету впереди автомобиль, продолжающуюся до это всплески стена или оппонент.

4.3 Упаковок Фейерверка

Упаковка трех ракет (4.2).

4.4 Импульсов Электро

Электрический ток напевается над автомобилем. Когда другой автомобиль - в непосредственной близости от, болт соединяет два и victimsТ мощность временно вырезана.

4.5 Бомб

Когда бомба собрана, carsТ антенна начинает fizzing вниз подобно предохранителю. Если предохранитель достигает низа, тогда автомобиль взрывает, но если другой автомобиль коснулся перед это, тогда бомба перевестися.

4.6 Нефти ловко

Пул нефти брошено на пол непосредственно за автомобилем. Каждая шина, которая управлялась через это пул нефти временно теряет сцепление.

4.7 Упаковок баллона Воды

Вода заполнившая баллон метнут из автомобиля. В влиянии с полом

(или оппонент) это лопается, влияющий на зажим всех машин в безотлагательной окрестности.

4.8 ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Чрезвычайно тяжелый шарикоподшипник сожжен с задняя стороны автомобиля, стучащего чему-нибудь в своем пути путь.

4.9 Аналогов ПРИОБРЕТАЮТ

Когда аналог приобретает, активизирован болт молнии идентичный регулярному приобретает, брошен на пол. Если Вы ошибаетесь это для регулярного приобретает и пытаешься собирать это, Вы скоро узнаете о вашей ошибке когда это взрывается в контакте!

4.10 Батарей Турбо

Дает вашему автомобилю временное силовое повышение.

5. Смешанная Информация

5.1 Что находится в Полной Версии?

Аркада, состязающаяся с реалистичной обработкой и уникальными дорожками.

28 автомобилей, чтобы находить и управлять

14 единственных дорожек плейера установленных в 7 других средах

Многочисленные режимы игры

12 автомобильных гонок на PC, вплоть до 4 автомобильных гонок на консолях.

12 плейеров над LAN или internet на PC

4 арены мультиплейера

Укажите графику искусства

Оглушая двигатель физики

Широкий выбор указки-ups и оружие

Передовой искусственный интеллект - каждый автомобиль имеет itТs собственную личность. Редактор Дорожки

Много характеристик первоначально спрятаны - вознаграждение плейера не - никогда далеко

Hosted by uCoz