Список коллекции
для просмотра прямо здесь на сайте
для загрузки на Ваш компьютер ( около 200 kB)
Андреас Фолленвейдер родился в Цюрихе, Швейцария, 4 октября 1953 года. Благодаря своему отцу, Гансу Фолленвейдеру, признанному одним из лучших органистов в Европе, Андреас начал заниматься музыкой в самом раннем возрасте. У ребенка сразу проявились способности к самообучению, и в поисках "своего" музыкального инструмента он научился играть сразу на нескольких. Участвуя в многочисленных музыкальных проектах, Фолленвейдер оформился как профессиональный музыкант и композитор
· 1979 Eine Art Suite In XIII Teilen
Зарубежная музыка - [22.04.2006 -
13:27:18]
Andreas Vollenweider - Kryptos (1998)
File: mp3 @ 192 Kb.
Size: 60 Mb.
Style: New Age, Easy Listening
On his 1998 album, Kryptos (Sony Classical), Swiss harpist Andreas Vollenweider
created a world music symphony using full orchestra and musicians from Japan,
Mongolia, South Africa and more. Andreas talked about his world music sound and
the imagery that's always behind his elaborately titled compositions.
Andreas Vollenweider was one of the few musicians to gain superstar status as a
"new age artist" back when the term was first used as a marketing
category in the mid-'80s. The Swiss harpist, however, quickly transcended the
need for alternative record sales when his albums simultaneously broached
Billboard's pop, jazz, and classical charts in 1986. Born in Zurich in 1953,
Vollenweider was ensconced in the city's fine art scene, courtesy of his
father, one of Europe's leading organists. After becoming
proficient on guitar, flute, and other instruments, the young Vollenweider
developed a passion for the harp, which he modified to suit his needs. Not only
did he construct a damper to expedite more rhythmic playing, he broadened the
harp's tonal range by electrifying it. His buoyant funk beats, exotic
pan-cultural influences, and colorful harp improvisations began to sweep Europe in the
early '80s as Vollenweider signed with CBS Records to release Behind the
Gardens...Behind the Wall. Three albums later, he won his first Grammy for
1987's Down to the Moon. Over the years, Vollenweider has managed to maintain
his artistic integrity and vision despite increasing commercial success. The
harpist's 1991 album Book of Roses is a testament to his ability to expand his
scope as a composer while keeping his trademark sound intact; after a lenghty
hiatus, he issued Kryptos in 1998, followed two years later by Cosmopoly. ~
Linda Kohanov, All Music Guide
Tracklist:
1. Domus Cordis: Father's Tree / Painted Gate, The
2. Morgana Place
3. Under The Trees Of Hope
4. Passionata
5. Wanja The Wanderer
6. Bhambororo!
7. Forest Folks
8. Quendel And Rhomas
9. Trigon: East Of Time / Missa Obscura / South Of Time - (with Michael
Brecker)
10. May Green Be The Grass...
11. Circulus Finalis: Return Of The Heroes / Heroes' Telling, The
12. Light Dance - (Bonus Track)
13. Hey You! Yes, You... - (bonus tracks)
ПЕРЕВОД
Файл:
mp3 @ 192 =.
Размер: 60 =мб.
Стиль: Новый Возраст, Легкое Слушание
В его 1998 альбоме, Kryptos (Сони Classical), Швейцарский арфист Andreas
Vollenweider создавал мировую музыкальную симфонию, использовавшую полный
оркестр и музыкантов из Японии, Монголии, Южной Африки и более. Andreas Говорил
о его мировом музыкальном звуке и изображения, которые - всегда за его
elaborately назвавшим композиции.
Andreas Vollenweider Был один из нескольких музыкантов, чтобы приобретать
статус суперзвезды как "нового возрастного художника" когда срок
сначала был использован как маркетинговая категория в mid-'80s. Швейцарский
арфист, тем не менее, быстро превзошедший потребность в альтернативных
рекордных распродажах когда его альбомы одновременно broached Рекламные щиты
pop, джаз, и классическое = в 1986. Родившееся в Zurich в 1953, Vollenweider
был устроен на городское тонкое изображение искусства, вежливость его отца,
один из Европейских ведущих органистов. После подобающего специалиста в гитаре,
флейте, и других инструментах, молодой Vollenweider разрабатывал страсть для
арфы, какое он модифицировал, чтобы подходить своим потребностям. Не только
сделайте его создавать заслонку, чтобы ускорять более ритмичный прогон, он
расширил тональный дипазон арфы электрифицируя это. Его плавучие funk удары,
экзотическое плавное-культурное влияние, и красочная арфа improvisations
начинала развертывать Европу в ранний '80s как Vollenweider подписанный
Записями CBS, чтобы выпускаться За Садами...За Стеной. Три альбома позже, он
завоевал свой первый Grammy для 1987's Вплоть до Луны. Годами, Vollenweider
имеет удалось поддерживать его художественную целостность и зрение несмотря на
возрастающий коммерческий успех. Арфист 1991 Книга альбома Роз является
завещанием на его способность расширять его область как композитора при
хранении его торговой марки звуковом целом; после гиатуса lenghty, он выпустил
Kryptos в 1998, сопроводившее два года последующего Cosmopoly. ~ Linda Kohanov,
Все Музыкальное Руководство
Tracklist:
1. Сердце Domus: Отцовское Дерево / Изображенные Ворота, .Jчемjтем
2. Место Morgana
3. Под Деревьями Надежды
4. Passionata
5. Wanja Странник
6. Bhambororo!
7. Лесные Люди
8. Quendel И Rhomas
9. Тригон: Восток Юга Времени / Missa Obscura / Времени - (с Michael Brecker)
10. Может Зеленый Быть Травой...
11. Круг Finalis: Возврат Героев / Героев Сообщать, .Jчемjтем
12. Светлый Танец - (Бонусная Дорожка)
13. Эй Вы! Да, Вы... - (бонусные дорожки)
В 1975 году Андреас Фолленвейдер "открыл" для себя арфу. Он разработал свою технику игры на этом музыкальном инструменте и даже модифицировал его в соответствии со своими потребностями. В этот же период Фолленвейдер сочиняет музыку для множества фильмов, театральных и телевизионных постановок.
На рубеже 1979/80 гг. Фолленвейдер выпускает свой первый сольный альбом "A Form of Suite in XIII Parts". Эта работа вызвала множество восторженных отзывов и впоследсвие была провозглашена как стартовая точка развития "звука Фолленвейдера". С этого момента игра на арфе выдвинулась для Андреаса на первый план.
В 1981 году на джазовом фестивале в г. Монтре, Франция, состоялось первое выступление ансамбля "Andreas Vollenweider & Friends", вызвавшее бурю аплодисментов. Осенью этого же года вышел альбом "Behind the Gardens - Behind the Wall - Under the Tree", с восхищением воспринятый как критиками, так и слушателями. Новый звук Фолленвейдера стал распространяться по всему свету.
В 1982 году выходит альбом "Caverna Magica".
В 1983 году Фолленвейдер предпринимает тур по Европе. Осенью выходят макси-сингл "Pace Verde" и независимый видеофильм, документирующий участие Андреаса Фолленвейдера в движении в защиту окружающей среды и за мирное существование. Тогда же Фолленвейдер удостаивается американской премии Эдисона за разработку нового звука.
В 1984 году выходит альбом "White Winds", и впервые имя Фолленвейдера появляется в американских музыкальных хит-парадах. Во время своего первого тура по Америке Андреас встречает восторженный прием аудитории.
В 1985 году Фолленвейдер предпринимает полностью аншлаговое турне, включающее выступления в таких аудиториях, как Карнеги-холл и Радио-сити Мюзик-холл в Нью-Йорке, Центр им. Дж.Кеннеди в Вашингтоне и Универсальный амфитеатр в Лос-Анжелесе. Также успешно турне продолжается в Европе.
В 1986 году Андреас выпускает альбом "Down to the Moon", и снова ансамбль "Andreas Vollenweider & Friends" с энтузиазмом встречают поклонники в Соединенных Штатах, Канаде и 13-ти европейских странах. В 1987 году турне ансамбля заканчивается с грандиозным успехом в Японии и Австралии. В это же время Фолленвейдер становится первым швейцарским музыкантом - обладателем премии Грэмми, которую ему вручают за альбом "Down to the Moon".
В 1989 году состоялся выход альбома "Dancing with the Lion", сопровождавшийся показом двух видеоклипов "Pearls & Tears" и "Dancing with the Lion". Оба клипа были отмечены призами в Соединенных Штатах. В Европе и США Андреас Фолленвейдер с друзьями устроили также концерную презентацию альбома.
Осенью 1990 года выходит двойной альбом "Trilogy", в котором объединены треки альбомов "Behind the Gardens...", "Caverna Magica", "White Winds" и большая часть треков с альбомов "A Form of Suite..." и "Pace Verde". В Швейцарии в это время выходит совместный альбом Андреаса Фолленвейдера и его отца, Ганса Фолленвейдера, под названием "Dream Garden" (Traumgarten). Субтитр альбома гласит: "Отец и сын импровизируют".
В 1991 году Андреас Фолленвейдер завершает работу над альбомом "Book of Roses". Здесь вместе с музыкантами со всего света и, конечно, со своими ближайшими друзьями он повествует захватывающую музыкальную историю в качестве мультиинструменталиста. Окончив этот грандиозный проект, Фолленвейдер на несколько месяцев удаляется от дел, чтобы отдохнуть и набраться сил для грядущих свершений.
В 1992 году Фолленвейдер дает незабываемый концерт на открытом воздухе на Красной Площади в Москве, организованный как благотворительная акция в пользу пострадавших детей Чернобыля. В этом же году в Монако он удостаивается премии World Music Award.
В 1993 году швейцарский музыкант начинает запись нового альбома "Eolian Minstrel". На нем впервые звучат песни на английском языке. Причем Андреас оригинально микширует свой голос и голос американской певицы Элизы Гилкайсон со звуком арфы. В записи альбома кроме приглашенных со стороны музыкантов участвуют таже его старые друзья, включая Карли Симона. А в ноябре этого же года Андреас Фолленвейдер совершает с ними турне, посвященное новому альбому, по Западной и Восточной Европе.
В 1994 году Фолленвейдер снова отправляется на гастроли в Соединенные Штаты и Европу. И снова через 15 лет он появляется на сцене джазового фестиваля в Монтре. Лучано Паваротти приглашает Фолленвейдера и его музыкантов принять участие в Международном шоу Паваротти в г. Модена, Италия, которое должно состояться в сентябре и транслироваться по телевидению на весь мир. В это же время Андреас выступает со своими концертами, аккомпонирует Брайану Адамсу в суперхите "Please Forgive Me" и Лучано Паваротти - в "Ave Maria". Результатом становится выход в мае 1995 года концертного альбома "Pavarotti & Friends 2", который тут же занимает первые места в хит-парадах. В этом же году Фолленвейдер заканчивает работу над давно ожидаемым двойным альбомом, озаглавленным "Andreas Vollenweider & Friends - Live 1982 - 1994". Альбом подводит итог двенадцатилетней концертной деятельности Фолленвейдера, начиная с ранних музыкальных проектов и заканчивая альбомом "Eolian Minstrel".
В 1995 году Андреас Фолленвейдер организует новую группу, специализирующуюся на спонтанной импровизации. Концертные выступления забрасывают его а Польшу, на всемирно известные концертные площадки в ее крупных городах и в маленькие католические костелы. Его концерт в варшавском Парламентском дворце собирает двойной аншлаг, тур широко освещается в средствах массовой информации, концерты передаются в прямой трансляции по радио и телевидению... А затем продолжаются выступления на крупных открытых площадках Европы. И, наконец, в течение шести дней группа "Andreas Vollenweider & Friends" дает два концернта в день в легендарном нью-йоркском клубе Blue Note. За американскими гастролями последовал первый тур Фолленвейдера в Латинскую Америку. Между турами Андреас начинает работу над новым альбомом. В записи "Kryptos" участвует большой симфонический оркестр с приглашенными со всего света виртуозами игры на различных национальных музыкальных инструментах.
В феврале 1996 года Анреас Фолленвейдер с друзьями устраивает всемирное шоу с оркестром RAI на фестивале в Сан-Ремо, Италия. Фестиваль транслируется телеканалом RAI UNO на миллионы телезрителей по всей Европе.
В апреле Фолленвейде дает первый эксклюзивный концерт с симфоническим оркестром в Цюрихской консерватории Tonhalle. В декабре во франкфуртском аэропорту он встречает своего старого знакомого, итальянского рок-певца Зукчеро, и тот предлагает Фолленвейдеру вместе выступить на шести концертах в Италии. Андреас сразу же соглашается, и через неделю он уже аккомпонирует Зукчеро в песнях "Diamonds" и "Mente e Rosmarino", исполняя также соло на арфе.
Особо следует отметить их совместный концерт на открытии горнолыжного сезона в Южном Тироле. Артисты выступали на высокогорном плато Kronplatz на высоте 2500 м над уровнем моря при температуре -8 град. Цельсия.
Весной 1997 года выходит наиболее сложный альбом Фолленвейдера "Kryptos" с субтитром "Симфонические приключения", а сам он готовится к очередным гастролям. Вместе со струнным квартетом Solis из Неаполя и Уолтером Кайзером Фолленвейдер дает эксклюзивный гала-концерт в варшавском Королевском замке и выступает на различных фестивалях в Европе. В октябре Андреас дает свой первый за много лет сольный концерт в г.Ланзаротт на Канарских островах.
Год 1998. В начале этого года Андреас Фолленвейдер дает сольный концерт в Варшавской опере в Польше. В течение лета он пишет музыку к "Волькенштейну" - симфоническому фильму. Премьера этого комплексного произведения состоялась во Фраумюнстерском соборе в Цюрихе в ознаменование 150-ой годовщины основания цюрихского кантона. В выступлении принимали участие друзья Фолленвейдера - Уолтер Кайзер, Кристоф Стифель и Матиас Зеглер, а также Цюрихский камерный оркестр под управлением Андре Бельмонтаса. О премьере и последующих 8 концертах снимается фильм и делается звукозапись. 15 сентября Kryptos выходит в США, а в октябре уже сам Фолленвейдер направляется туда с сольным турне, выступая на протяжение 31 дня в 24 городах западного и восточного побережья.
В октябре 1999 года Андреас Фолленвейдер выступает на Х Всемирном музыкальном фестивале в Ланзаротте, Испания. Здесь особо примечательным обстоятельством является сцена, расположенная в кратере вулкана. 18 октября выходит новый альбом Фолленвейдера "Cosmopoly". На нем в музыкальном калейдоскопе перед слушателями проходят такие знаменитые музыканты, как Боби Макферрин, Милтон Наскименто, Рой Андерсон, Дживан Гаспарян, Карли Симон, Абдула Ибрагим и Карлос Нунез. То, что музыка Андреаса Фолленвейдера объединяет сердца людей не только различной национальности и вероисповедания, но и различных возрастов независимо от образовательного уровня, подтверждается и полностью аншлаговыми концертами, и распроданными по всему миру восемью миллионами пластинок, а также множеством частных писем, которые композитор и музыкант получает со всех концов света. Последняя работа Фолленвейдера - альбом "Cosmopoly" - еще раз показывает, насколько широк диапазон деятельности швейцарского музыканта, простирающийся от классической музыки и джаза до национальных мелодий и поп-инструментала.
ТЕКСТ: Александр Панов | mtu-net.ru/cdplus-studio | 9 июля 2003 г.
Информационные ресурсы:
· Официальная страница музыканта
· ANDREAS VOLLENWEIDER & FRIENDS ON-LINE
Дискография: [полная коллекция всех альбомов]
Андреас Фолленвайдер родился в Цюрихе, 4-го октября 1953 года. Его отец - Ганс Фолленвейдер, один из известнейших органистов Европы.
Благодаря знакомствам своей семьи, Андреас оказался окруженным художниками, скульпторами, музыкантами, танцорами, писателями. Возможно, вследствие этого, он увлекся коллекционированием музыкальных инструментов и стал профессионально играть на гитаре, фортепиано, флейте и арфе. В свое время Андреас пытался брать уроки игры на арфе, но результаты были слабые и ему пришлось придумывать свой собственный стиль игры.
В 1979 году он записывает первый сольный альбом под названием "Eine Art Suite en 13 Teilen", (еще одна сюита в 13 частях). Альбом вышел только в Швейцарии и найти его в других странах практически невозможно, хотя несколько (даже большинство) произведений с него позднее были включены в альбом "Trilogy". До этого альбома Андреас играл в ансамбле "Poetry & Music", с которыми записал 3 альбома.
В 1981 диск "Behind the Garden..." выходит на студии CBS и немедленно получает восторженные отзывы со стороны критики и награды журналов. Вслед за ним выходит "Caverna Magica" и также встречается восторгом слушателей. С этого момента начинается всемирное признание Андреаса. Билеты на его концерты раскупаются заранее и в Америке и в Европе.
1984 год - выходит саундтрек к фильму, посвященному Гринпис. За ним с интервалом в год выходят "White Winds" и "Down to the Moon", а потом, после двухлетнего перерыва - "Dancing with the Lion". Еще через два года выходит диск "Book of Roses".
1987 год - "Down to the Moon" завоевывает премию "Grammy".
На записанном в 1993-м "Eolian Minstrel" впервые присутствует вокалист, Eliza Gylkison. Тексты песен на диске принадлежат Андреасу и Элизе.
Последний альбом - "Kryptos" - вышел в 1997 году, в его аранжировке участвовал симфонический оркестр.
Текст (с) Ryan Taliercio
Перевод (с) Михаил Качалин
Портал интеллектуальной музыки
www.pfmusic.com