Список коллекции

 

 для просмотра прямо здесь на сайте

 

для загрузки на Ваш компьютер ( около 200 kB)

 

 

Взято с http://www.mk.ru/numbers/1615/article53034.htm

 

 

 

 

   © ЗАО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ", 2005 

 ГЛАВНАЯ 

 ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ 

 ОБСУДИТЬ В ЧАТЕ 

 

ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

Alan Parsons Live Project

давнее увлечение авторитетного музыканта и продюсера Алана Парсонса

Фото AFP

     В свое время он записал несколько альбомов “The Beatles” и, страшно сказать, — “Dark Side Of The Moon” самих “Pink Floyd”. В общем, имя этого господина найдется в любой рок-энциклопедии, а на днях оно (имя) впервые было написано на столичных афишах.
     
     Уезжая в тур, Алану незачем прощаться с родными. Жена у него турменеджер, а сын звукорежиссер. Но если у супруги артиста в Москве проблем не было, то сыну пришлось сразиться с кремлевской акустикой. Дело в том, что концерт Alan Parsons live project — это одна сплошная звуковая авантюра. Все неправильно, начиная от того, как расположены инструменты (барабан сбоку, лидер на подиуме, а поют в этой группе все по очереди), и заканчивая самими песнями (желание импровизировать иногда перечеркивает привычную схему куплет—припев). А еще есть шумы, диковинная обработка вокала и прочие штучки, которые всегда были коньком музыканта. Вот за все это кибер-симфо-роковое изобилие и пришлось сражаться сыну гастролера. Битва проходила с переменным успехом, и в итоге концерт разделился на две части.
     С одной стороны, были хиты. “The Raven”, “Days Are Numbers”, “Mammagamma” произвели поистине взрывное впечатление на публику. Кроме хитов материал с нового альбома “A Valid Path”, а вот с обновками все обстояло не так радужно. Сами новинки, надо сказать, впечатляют. То, что вы слышите в зале моднейшего кинотеатра во время просмотра навороченного боевика, покажется детским лепетом по сравнению с тем, что навернул в композиции “Return To Tunguska”. Эта была высадка рок-группы с Марса, потому что земным правилам такая музыка подчиняться не хотела. Публику все это ввело в состояние гипнотического транса, и концерт слегка провис. Однако риск уйти со сцены под грохот собственных копыт был для музыкантов близок к нулю. На десерт они припасли знаменитую “Eye In The Sky”. В порыве благодарности народ едва не заглушил самих артистов.
     

Московский Комсомолец
от 30.04.2005

Артур ГАСПАРЯН, Илья ЛЕГОСТАЕВ

 

 Взято с  http://music.greenwater.ru/groupe_info.php?groupe=91

 

Alan Parsons Project

 

АЛАН ПАРСОНС ПРОДЖЕКТ

 

Биография

 

Тексты песен

 

Дискография

 

Сайты о Alan Parsons Project

 

Форум

 

Подкоректировать информацию  Добавить тексты песен

Alan Parsons Project

Страна: Англия
Жанр: Rock
Неофициальные сайты:
http://www.ilpp.ks.ua/app/tapp.htm
http://faqs.org.ru/music/groups/app_rus.htm

Информация добавленная пользователем

Биография:

Алан Парсонс (р. 20 декабря 1949) добился высокой репутации студийного мастера совместной деятельностью с самыми выдающимися исполнителями на рубеже 60-70-х годов. Свою карьеру в студии он начал, когда "Beatles" взялись за работу над альбомом "Abbey road". В 1971 году Алан появился в качестве звукорежиссера у Пола Маккартни на записи "Wild Life" и "Red Rose Speedway", однако свое настоящее "боевое крещение" получил некоторое время спустя, работая вместе с "Pink Floyd" над легендарным диском "Dark Side Of The Moon". До того, как Парсонс приступил к записи своего первого сольного альбома, он успел еще отметиться сотрудничеством с Аланом Стюартом, Джоном Майлзом и группой "Hollies", а также работал в американских студиях. Там же и родились два его первых сольных альбома. На пластинке "Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe" Парсонс сделал попытку перевода на язык симфонического рока мрачной и загадочной прозы Эдгара По. Такая литература, по мнению Парсонса, представляла идеальный материал для либретто современной роковой оперы.

И действительно - несмотря на то, что все в этом альбоме было нетипичным - начиная с многостраничной, имитирующей пожелтевшую бумагу, вкладки, до обложки с загадочными силуэтами то ли мумий, то ли компьютеров, от психоделических текстов до тяжелой, суперсовременной музыки - диск был хорошо принят и критиками, и слушателями. На втором диске вновь появилась "озвученная философия" Парсонса: пластинка была посвящена опасностям, возникающим, по мнению композитора, при создании роботов.

Парсонс стал первым музыкантом, пробившим барьер отождествления у широкой публики творца роковой музыки с обаятельным и процветающим певцом или инструменталистом, чьи непринужденно-раскованные, неукротимо-темпераментные или дико заросшие, соответственно, позы, фигуры и лица были до мельчайших деталей спроектированы опытнейшими профессионалами. Он показал, что на первом плане может находиться и человек в наушниках, сидящий в студии среди огромного количества приборов, регулирующий уровни и спектр комбинируемых им сигналов и склеивающий куски монтируемой им пленки. Бравурная трактовка техники и электроники, как средства выражения в "новом музыкальном языке", кажется в творчестве Алана Парсонса столь же естественной, как и его постоянные обращения к литературной и философской трактовке, достаточно удаленной от банальной "поп-энд-роковой" музыки. Главным соавтором овеянных ореолом мистицизма пластинок группы Парсонса "Alan Parsons Project", в том числе и последующих "Pyramid" и "Eve", стал Эрик Вулфсон, который являлся не только автором текстов, но также и сокомпозитором большинства созданных группой произведений. Если диск "I Robot" был взглядом из сегодняшнего дня в будущий, то следующий альбом можно назвать взглядом из сегодня в прошлое. Тему египетских пирамид Парсонс и Вулфсон выбрали не случайно. "Вряд ли в последние годы в США писали о чем-нибудь больше, чем о пирамидах и их некоей магической силе", - говорил Вулфсон.

Однако менялся исходный характер концептуальных альбомов. Некоторые песни диска "Pyramid" выпадали из общей темы. На этом же лонгплее выкристаллизовался состав "Alan Parsons Project", почти не менявшийся долгое время: кроме Парсонса и Вулфсона, в нем играли гитарист Йен Бейрсон, басист Дэвид Пэйтон, ударник Стюарт Эллиот и клавишник Дункан Маккей.

Следующие диски не принесли, в общем, ничего нового. Напротив – "Project" стали группой, исполняющей в основном усредненный поп-рок, в котором не хватало оригинальности и изобретательности. Но в коммерческом плане группа изрядно преуспела, особенно на европейском рынке. В 1979 году ансамбль имел в хит-парадах одновременно четыре песни - успех, доступный разве только "Beatles". Меньше удовлетворения выказала профессиональная критика. Об альбоме "Eve", посвященному отношениям мужчины и женщины, стали все чаще раздаваться критические отзывы. Парсонс был обозначен как роковый вариант Перси Фэта и Джеймса Ласта. Но популярности у слушателей он не утратил - это доказал и следующий диск "The Turn Of A Friendly Card", на котором Вулфсон дебютировал в качестве вокалиста. Одновременно это оказался последний диск, обладающий монотематическим характером - о переменчивом счастье в азартной игре, о связи азарта и политики, об эмоциях, связанных с игрой в карты, о мистике, связанной с розыгрышем партий. Двойной "платиновый" статус, завоеванный этим альбомом, показал, что для Парсонса карта и на этот раз легла счастливой стороной. С энтузиазмом был воспринят и диск "Gaudi", посвященный творениям прославленного архитектора.

После альбома "Freudiana" о жизни Зигмунда Фрейда Эрик Вулфсон покинул своего коллегу и занялся работой с другими музыкантами. В 90-х Парсонс вернулся к идее своего "Проекта", выпустив диски "Try Anything Once" (1993), "On Air" (1996) и "Time Machine" (1999) с большим количеством приглашенных вокалистов и других музыкантов, с симфоническим оркестром. Музыка современного Парсонса - красивый "атмосферный" AOR c арт-элементами.



http://hardrockcafe.narod.ru/

Информация добавленная пользователем

Биография: Группа образована в 1975 году в Великобритании.Алан Парсонз - продюсер, инженер, гитара, клавишные, вокалЭрик Вулфсон - клавишныеТе, кто считают Алана Парсонза мультиинструменталистом, заблуждаются.
http://www.rubricon.com/

Информация добавленная пользователем

Биография: АЛАН ПАРСОНС ПРОДЖЕКТ (Alan Parsons Project), британский симфо-арт-рок-проект. Был сформирован в 1975 в Великобритании. Основатель коллектива Алан Парсонс (Alan Parsons, р. 20 декабря 1949) с детства мечтал о карьере рок-музыканта. Первый значительный шаг к своей мечте он сделал тогда, когда устроился сразу после школы на работу в отделение знаменитой звукозаписывающей компании EMI. В 1969 он был уже вторым ассистентом звукорежиссера и успел принять участие в записи таких альбомов, как «Abbey Road» THE BEATLES, «Dark Side Of The Moon» PINK FLOYD, «Time Passages» Эла Стюарта и др. В то время у Парсонса родилась идея о создании собственного музыкального коллектива, в котором он исполнял бы обязанности звукорежиссера и продюсера. Такой коллектив вскоре был создан: в 1975 появился THE ALAN PARSONS PROJECT, в который, помимо основателя, вошли вокалист и клавишник Эрик Вульфсон (Eric Woolfson), вокалист и бас-гитарист Дэвид Пейтон (David Paton), гитарист Иэн Бэйрнсон (Ian Bairnson) и ударник Стюарт Тош (Stuart Tosh). Идея проекта заключалась в том, что сочинением музыки и текстов песен занимаются постоянные участники группы, а записывают готовый материал приглашенные певцы и музыканты. В 1976 был подписан контракт с рекорд- компанией Arista Records, и в том же году вышел первый альбом проекта «Tales of Mystery and Imagination», навеянный произведениями Эдгара По. Альбом не получил большого коммерческого успеха и добрался в британском альбомном чарте лишь до 56 строчки. Следующая пластинка «I, Robot» (1977) по мотивам рассказов писателя-фантаста Айзека Азимова достигла уже 30 места в Великобритании и 9 — в США; впоследствии диск получил «платиновый» статус. В 1977 на место ушедшего ударника Тоша пришел Стюар Эллиотт (Stuart Elliott). Наиболее коммерчески успешным для THE ALAN PARSONS PROJECT стал диск «Eye In The Sky» (1982). Заглавная композиция, исполненная Эриком Вульфсоном, достигла первой тройки американского поп-чарта синглов, а диск добрался до седьмого места в альбомном чарте Billboard и получил «платиновый» статус. В 1985 бас-гитарист Пэйтон покинул группу, на его место пришел Лоуренс Коттл (Laurence Cottle). Вокальные партии в записях THE ALAN PARSONS PROJECT в разное время исполняли Ленни Закатек (Lenny Zakatek), Джон Майлз (John Miles), Крис Рэйнбоу (Chris Rainbow), Колин Блюнстоун (Colin Blunstone) и другие. Последний заметный студийный альбом проекта «Gaudi» вышел в 1987. Дискография: TALES OF MYSTERY AND IMAGINATION (Arista Records, 1976) I, ROBOT (Arista Records, 1977) PYRAMID (Arista Records, 1978) EVE (Arista Records, 1979) THE TURN OF A FRIENDLY CARD (Arista Records, 1980) EYE IN THE SKY (Arista Records, 1982) AMMONIA AVENUE (Arista Records, 1984) VULTURE CULTURE (Arista Records, 1984) STEREOTOMY (Arista Records, 1985) GAUDI (Arista Records, 1987) FREUDIANA (EMI, 1990) TRY ANYTHING ONCE (BMG, 1993) THE VERY BEST LIVE (RCA, 1995) ON AIR (Total, 1997) Ресурсы Интернет: http://www.roadkill.com/APP/ 
Источник: http://music.km.ru/

 

 

 

 

Альбомы - Alan Parsons Project:

Tales of Mystery and Imagination (1975)

I Robot (1977)

Pyramid (1978)

Eve (1979)

Turn Of A Friendly Card (1980)

Eye In The Sky (1982)

Ammonia Avenue (1984)

Stereotomy (1985)

Vulture Culture (1985)

Gaudi (1987)

Freudiana (1990)

Try Anything Once (1993)

On Air (1996)

Instrumentalizm (1997)

Time Machine (1999)

 

Состав группы - Alan Parsons Project:

Alan Parsons - клавишные, вокал, гитара
Сессионные музыканты

 

Скачать музыку Alan Parsons Project
Return To Trunguska
More Lost Without You
Mannagamma '04
We Play The Game
Tijuaniac
L'Arc En Ciel
A Recurring Dream Within A Dream
You Can Run
Chomolungma
The Time Machine (Part 1)
Temporalia
Out Of The Blue
Call Up
Ignorance Is Bliss
Rubber Universe
еще ...

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz