Список коллекции
для просмотра прямо здесь на сайте
для загрузки на Ваш компьютер ( около 200 kB)
"ИГЛЗ" (Eagles) - американская рок-группа, образована в 1971. Состав: Дон Хенли (ударные, вокал), Гленн Фрей (гитара, клавишные, вокал), Берни Лидон (гитара, банджо, мандолина, вокал), Ренди Мейснер (бас, гитара, вокал). Одна из самых популярных групп 1970-х гг., исполнявших кантри-рок. Первые хиты: "Take It Easy", "Witchy Woman" и "Peaceful Easy Feeling". "Золотым" стал альбом "On The Boarder" (1974). Лучшим альбомом года по признанию Национальной ассоциации фирм звукозаписи США стал сборник "Their Greatest Hits 1971-75" (1976). Премия "Грэмми" за "платиновый" альбом "Hotel California" (1976). Стал "платиновым" двойной концертный альбом "Eagles Live" (1980). Распалась в 1980. В 1995 группа воссоединилась и выпустила альбом "Hell Freezes Over".
|
|
|
|
1977 "Hotel California" Eagles возглавил чарт
15 января 1977-го года альбом "Hotel California" Eagles возглавил чарт.
Это был уже третий альбом группы, сумевший забраться на вершину американского хит-парада.
|
|||
В оригинале концерт вышел на двух DVD, экран 1,85:1, анаморфный, звук DTS, Долби 5.1 и РСМ Стерео, продолжительность аж 146 минут! Записан на двух концертах в Rod Laver Arena в Мельбурне в 2004 году "Eagles Recording Company" и выпущен в 2005. Содержит 29 песен - старых хитов и новых (всего два), общих и сольных. Отзывы только отличные, мой - один из них. "Иглс" никогда не были группой одной песни, а к зениту они успешно шли с альбома ещё 1972 года. Состав их почти не менялся, стиль постепенно кристаллизовался и получал собственные названия - "южно-калифорнийский рок", "рок западного побережья" и т.д. То, что мне нравится в этих ребятах - это то, что явные лидеры - Гленн Фрей и Дон Хенли не разорвали сильную группу, и то, что "Калифорния" исполняется ими не первой на концертах. Так же, впрочем, как и не последней. Они отдают должное ей, отдают должное желающей её слышать публике, и не более того. И это правильно. Я до сих пор с трудом представляю, как изо дня в день, из года в год можно петь одно и то же - в десятый раз, в сотый, в тысячный… Это же обрыднет до смерти! Представляете, каково приходится Шевчуку с его "Осенью", а Кутикову с "Поворотом"? От такой народной любви на стенку полезешь! Но это к слову. Ребята на концерте выглядят довольно счастливыми. В интервью они говорят о том, как хорошо им петь вместе, какой хороший композитор и аранжировщик Гленн Фрей (Glenn Frey), какой отличный лирик и певец Дон Хенли (Don Henley), какой самый лучший и всё улучшающийся гитарист Джо Уолш (Joe Walsh), и какой связующий всех как ленточка высокий голос и бас-гитарист Тимоти Шмит (Timothy B. Schmit). (Джо пришёл в группу после успеха их диска 75-го года "One Of This Nights", накануне "Калифорнии", после того, как группу покинул уставший Берни Лидон, а Шмит заменил уже после "Калифорнии" ушедшего Рэнди Мейснера, и с тех пор состав не менялся). Ещё в интервью Дон Хенли говорит, что сыграли они в эти дни лучше, чем в 70-х, и что какие бы песни они ни писали по отдельности, это всё равно будут песни "Eagles". Кстати, их успех не смогла проигнорировать даже советская культура, и была закуплена партия болгарских сборников мировой популярной музыки с песней "Отель Калифорния" и партия индийских печаток целого диска "Орлов". Но так как всё всегда делалось через одно всем известное место, диск оказался не всеми желаемой "Калифорнией", а предыдущим, "One Of This Nights". Слава чинушам в мировом масштабе! :) А теперь, собственно по
песням. После окончания песни Гленн Фрей приветствует собравшихся на "Прощальный тур №1" (Уолш и Шмит показывают, появившись в свете прожектора, по одному пальцу), говорит, что они признательны, и что сегодня будет хороший вечер, дамы и господа! И я в это верю, потому что начинается моя любимая песня "Иглс". Это "New Kid In Town", с того же "Отеля Калифорния" и следующая прямо за ней же, но обойдённая вниманием в России. На мой взгляд, именно она - наилучшее творение "Орлов". Я так считал много лет, и думал, что одинок в своём мнении, пока на прошлой неделе один мой знакомый музыкант не назвал её "вообще шедевром", а, готовя нынешний выпуск, я не прочитал, что в своё время она взяла "Грэмми". Есть-таки у меня некий нюх на шедевры! Хенли уже на своём привычном месте, стучит и подпевает Фрею. Тот на переднем плане с акустической гитарой. Момент, когда они поют начало второго куплета: "You look in her eyes…" - самый лирический во всей рок-музыке. Публика, сидящая в зале, подхватывает: "The music begins to play!!!" А уж когда новый парень в городке обнимает её - … просто "Нет повести печальнее на свете!" Шедевр. Публика встаёт, кричит и свистит, но только после окончания песни, такую ткань нельзя тревожить даже лишним вздохом. Следующей идет "Wasted Time", "Потерянное время", 76-й год продолжается. Хенли в луче прожектора поёт, Фрей - за роялем. Песня о том, что время потерь - не потерянное время. (По-русски звучит прямо каламбуром. Сам придумал, дарю почтеннейшей публике! :) Хенли почти всю вещь, как всегда, пропел с закрытыми глазами - переживает песню. Фрей душу выворачивает своими паузами! После песни звучит реприза - короче, чем на диске - скрипка и два синтезатора, без виолончельных ускорений темпа, которые были на диске, немного переделанная к окончанию - на диске за ней шла без перерыва "Жертва любви", а на концерте мы уходим от 76-го года к самому первому диску "Орлов". "Peaceful Easy Feeling" Джека Темпчина - типичное кантри. Скрипка, вместо банджо - на гитаре Джо Уолш, Фрей солирует, подпевают всё, включая зал. За ней - "I Can't Tell You Why", песня Тимоти Шмита с "Лон Рана", 79-го года. Он же и исполняет её своим высоким красивым голосом. Подпевают Фрей и Хенли, Уолш пересел на клавиши, на гитаре на переднем плане остался Стюарт Смит и спокойно и красиво играет эту лирическую вещь. "Каждый раз, когда я ухожу, что-то разворачивает меня, и я остаюсь. Не могу сказать, почему". Скачок на З года вперёд - титульная песня альбома 75-го года "One Of This Nights", хит №1 в Билборде. Стучит на своей установке и солирует Дон Хенли. Это песня, которая мне "с лёту" понравилась на той индийской печатке. И не только мне - на родине она быстренько стала "платиновой". А вот следующей звучит новая песня - её написал Джо Уолш, и называется она "One Day At A Time". Перед этим он спрашивает публику, приходилось ли кому-нибудь бросать своё давнее увлечение. И затем говорит, что у него тоже было увлечение - пить алкоголь. Но однажды с этим пришлось "завязать". Об этом собственно и песня - хорошая, мажорная. Следующей идёт ещё одна обладательница "Грэмми" и №1 хит - "Lyin' Eyes" c 75-го года. "Лгущие глаза", вечная тема. Совместное творение Дона Хенли и Гленна Фрея. Сам Гленн и поёт её, сопровождая себя на акустике, Джо Уолш вторит ему на 12-ти-струнной акустике, плюс перкуссия, скрипка дополняет картинку, как сказал Гленн, их сатанинского ритм-энд-блюзового кантри-рок периода. Песня о девушке, которая врёт и богатому "спонсору", и своему молодому парню, но никуда не спрятать её лгущих глаз. Опять время соло работ. На этот раз песня Дона Хенли - "The Boys Of Summer", по-моему, с сольника 84-го года "Building The Perfect Beast". Сам он на передовой, с гитарой, группа играет, зал подпевает и пританцовывает. Десятой песней следует "In The City" c "Лон Рана", 79-го года. Опять подключается "медь". Солирует Джо Уолш. Песня одиночества городского жителя. Уолш тоже всё-таки имеет хороший высокий голос, а Хенли перешёл на перкуссию. Джо Уолш сменил гитару, а к микрофону приблизился Гленн Фрей и запел "Already Gone" - первую песню c "On The Border", 74-го года. Весёленькая вещь - хотели парня бросить, но он успел первым - "Уже ушёл". А она смотрит вверх, видит звёзды, но не видит света. Уолш и Стюарт Смит периодически сходятся в гитарном экстазе. Хорошо сделали. "Спасибо, мы скоро вернёмся" - произносит Фрей, и все покидают сцену. Пауза. За роялем Томпсон играет "Молчаливую Весну" - "Silent Spring". После окончания этого вступления сцена освещается, и мы видим парней с гитарами, сидящих на высоких табуретах и играющих одну из самых известных своих песен - "Tequila Sunrise" c "Desperado", 73-го года. Прекрасные музыка и слова, и ещё одна вечная тема - неумение парня объясниться, найти нужные слова. И наступает ещё один "Текиловый Рассвет". Отличная аранжировка, включает мягкую и нежную трубу и аккордеон. С последним аккордом, взятым на нескольких гитарах плавным движением рук, публика взрывается! "Спасибо, спасибо. Сейчас моя очередь сказать: "привет, Мельбурн!" - Тимоти Шмит приветствует всех, объявляет и поёт песню с "Hell Freezes Over", 94-го года - "Love Will Keep Us Alive", песня о людях, нашедших друг друга, и о том, как "Любовь сохранит нас живыми". Гленн Фрей говорит о том, что сейчас прозвучит новая песня, которая называется "No More Cloudy Days". Звучит красивая вещь - клятва мужчины, нашедшего свою женщину. "Больше не будет грозовых ночей, больше не будет облачных дней!"..., и очень хорош саксофон! О следующей вещи Дон Хенли говорит, что после тура по России и Восточной Европе в августе 2001 года "Орлы" 11 сентября собрались в студии, чтобы начать работу над новым альбомом. События того дня не дали работать ни тогда, ни после, но была написана песня, которая называется "Дыра в Мире" - "Hole In The World". Кто хочет знать, что такое голоса "Орлов", слушайте эту песню. Я не знаю ни одной рок-группы, которая так может спеть! Гленн Фрей объявляет песню, которая возвращает в 70-е, а его жена называет её "Песней кредитной карты". Она называется "Take It To The Limit". Мейснер-Хенли-Фрей, 75-й год, "One Of This Nights". Красивая балладная вещь со скрипкой и роялем. После того, как стихли крики публики, Фрей за синтезатором начинает "You Belong To The City", его поддерживает саксофон, ударные дают ритм большого города, и следует эта замечательная вещь. У "Орлов" она появилась на концертном сборнике 93-го года. Замечательные саксофонные соло и игра Уолша на гитаре. Вслед за ней Уолш запевает "Walk Away". Хорошо поёт, особенно отбрасывая "высокие" головой в сторону от микрофона, и играет на гитаре. Вступление на ударных, и начало "Sunset Grill" Хенли с сольника 84-го года. Характерная медь того периода и направления. К таким вещам я отношусь спокойно. По окончании песни Гленн Фрей представляет группу, называя малую родину каждого из них, и начинает с классного гитариста мистера Стюарта Смита (Steuart Smith) из Вирджинии. Клавишник, который стоит прямо за Стюартом - Уилл Холлис (Will Hollis), Рочестер, штат Нью Йорк. Далее медная секция "The Mighty Horns": баритон сакс - Грег Смит (Greg Smith), тромбон Билли Армстронг (Bill Armstrong), тенор и альт-саксофон - Крис Мостерт (Christian Mostert) - Голландия, саксофон, скрипка и перкуссия - Эл Гарт (Al Garth), как и двое других "медных" - из Калифорнии. На ударных и перкуссии - тот, который работал и на "Hell Freezes Over", Скотт Краго (Scott Crago) из Массачусетса. Ещё один клавишник - Майкл Томпсон (Michael Thompson) из Калифорнии. Тот приветственно машет залу рукой и экран затемняется. Первый диск досмотрен.
Второй начинается с "Life's Been Good". Джо Уолш с какой-то жёлтой строительной каской на голове объявляет "время быть глупыми" и запевает эту песню в стиле смеси реггей и блюза своим высоким слегка скрипучим голосом. Во время исполнения действительно дурачится, включает установленную в каске видеокамеру и показывает публике её саму на верхнем экране. Всем нравится. Следующая песня Дон Хенли посвящает Руперту Мердоку - "Dirty Laundry" - "Грязная прачечная" со своего сольника 82-го года "I Can't Stand Still". Шикарные кадры стоящих плечом к плечу и синхронно движущихся пятерых гитаристов. Блюзовые гитарные переливы Уолша начинают "Funk = 49". Никогда раньше не слыхал эту вещь. Вполне. Текста почти нет, очень выражены духовые инструменты, напоминает вещи и игру "Чикаго". Фрей гитарным ходом, напоминающим "Spirits In The Night", начинает "Heartache Tonight". Зал встаёт под ритмичные ударные и подпевает музыкантам, поющим практически под барабаны Хенли. Песня с 79-го "The Long Run", поэтому, похоже, что текст знают все. Весёленькая песня о сердечной боли. Далее возвращение к шедеврам 76-го года - "Life In The Fast Lane". Памятное вступление Уолша и вокал Хенли. Аранжировки слегка переделаны, включена медь, которой не было на исходнике. Жизнь и её окончание на скоростной полосе. Закончив играть, музыканты быстро скрываются в в тени сцены. Публика свистит и кричит: "Ещё!" Они появляются, и красный прожектор освещает играющего новое вступление трубача. Вступают Смит и Фрей, один на двухгрифовой электрической двенадцатиструнке, другой на обычной акустике. Далее - то, что знает весь мир. Творение Фрея-Хенли-Фелдера, догадайтесь, какое. До сих пор спорят, что же они имели ввиду под "Отелем Калифорния" - то ли свою страну, которая для всех - отель и никому не Родина, то ли шоу-бизнес, за который рассчитаешься, но не уйдёшь, то ли наркотики (есть и такая версия), то ли что-нибудь ещё… А может они ничего особого и не имели ввиду? Так, полёт мысли? Не будем гадать, насладимся. Бесподобный поющий ударник Хенли, старательно выписывающий ноты первоисточника Смит, и немного уходящий от их классики Уолш. Полный блеск. Уж наизусть знаю, а всё равно не надоедает! Зал стоит и кричит, думая, что уже всё. Но они выходят опять, и Уолш запевает "Rocky Mountain Way" - отличный блюз, ранее исполненный ими на "Greatest Hits Live". Уолш бесподобен и в пении, и в игре. Краго даёт ритм, его хлопками в ладоши поддерживает публика. Началась "All She Wants To Do Is Dance", с сольника 84-го года. Народ пританцовывает. По окончании опять долгие аплодисменты, и ребята опять выходят на сцену. Фрей благодарит всех и объявляет ещё "парочку новых песен для вас". А звучит "Take It Easy", вещь, написанная им и Брауни в самом начале творчества, та, что первой услышали люди, купив и поставив на вертак первую пластинку "Орлов" в 72-м году. Забавная хорошая вещь о бегстве от женщин и поиске любви. Воспринимай всё легко! "Ол райт, Джо!" - обращается Гленн к Джо Уолшу, и тот закатывает отличный соляк, поддерживает скрипка, а в зале поют даже молоденькие девульки! Гаснет свет, под пальцами Майкла Томпсона звучат клавиши "Ямахи", в луче прожектора поёт Дон Хенли. "Desperado", титульная вещь альбома 73-го года. Отчаянный бродяга, позволь себя полюбить, пока не стало поздно. Отличная баллада. Песня закончена, четверо музыкантов подходят друг к другу, обнимаются за плечи и фронтом кланяются залу. Концерт окончен.
Что ж, концерт
достойный. Будет интересен не только тем, кто знает "Орлов", но и
тем, кто услышит их в первый раз. Аудио-видео-сюжет - всё "на
отлично" - ведь выпускающий продюсер - Гленн Фрей, а он "понимает в
музыке" :) Я тут при подготовке выпуска полазил по Сети - везде в
отзывах только пять звёзд. Даже если у кого-то и найдётся пара замечаний,
после просмотра всей программы они вряд ли их выскажут. Не зря эти ребята,
как и предыдущие наши герои, удостоены пребывания в Зале Славы Рок-н-Ролла! |
|||
|
КУПИЛ-ПРОВЕРИЛ-УСПОКОИЛСЯ (DVD-A 192 Khz)
Автор: RGB
Дата: 20.01.02, @12:32
|
Прикупил,
наконец в ПЛ DVD-A EAGLES "Hotel California", где было обещано 192
Khz в режиме стерео. Так все и оказалось и мой Pioneer 939A зажег
долгожданную лампочку и направил на ресивер звуки нового качества. |
||
|