Список коллекции

 

 для просмотра прямо здесь на сайте

 

для загрузки на Ваш компьютер ( около 200 kB)

 

ИГЛЗ

"ИГЛЗ" (Eagles) - американская рок-группа, образована в 1971. Состав: Дон Хенли (ударные, вокал), Гленн Фрей (гитара, клавишные, вокал), Берни Лидон (гитара, банджо, мандолина, вокал), Ренди Мейснер (бас, гитара, вокал). Одна из самых популярных групп 1970-х гг., исполнявших кантри-рок. Первые хиты: "Take It Easy", "Witchy Woman" и "Peaceful Easy Feeling". "Золотым" стал альбом "On The Boarder" (1974). Лучшим альбомом года по признанию Национальной ассоциации фирм звукозаписи США стал сборник "Their Greatest Hits 1971-75" (1976). Премия "Грэмми" за "платиновый" альбом "Hotel California" (1976). Стал "платиновым" двойной концертный альбом "Eagles Live" (1980). Распалась в 1980. В 1995 группа воссоединилась и выпустила альбом "Hell Freezes Over".

 

 

 

 

1977 "Hotel California" Eagles возглавил чарт

15 января 1977-го года альбом "Hotel California" Eagles возглавил чарт.

Это был уже третий альбом группы, сумевший забраться на вершину американского хит-парада.

 

Золотые  диски
Здравствуйте, господа!
С вами рассылка "Лучшая музыка на DVD".

Итак, сегодня мы поговорим о представителях мира фауны калифорнийского региона, а точнее, о его орнитологической составляющей - об орлах. Само собой разумеется, это группа "Eagles", одна из самых известных и интересных американских групп, со знаменитым хитом которой "Hotel California" связывают окончание золотого века рока. Что самое интересное - для Калифорнии все эти птицы, 4-5 человек разных составов, родными не являются. "Залётные орлы" слетелись из совершенно разных штатов, а вот нате вам, прославили неродной штат на весь мир, навсегда и лучше "местных". И хотя в США группа уже была достаточно известной и до 76 года, именно эта песня и одноимённый диск "Отель Калифорния", пятый по счёту в дискографии группы, прославили её на весь мир. Песня до сих пор входит во все сборники баллад и является визитной карточкой "Орлов". Это настоящий Олимп группы, с которого оставалось только спускаться. Спуск был плавным и, вероятно, прибыльным - два года концертов, выход следующего LP "The Long Run" только в 79-м и концертного двойника "Live" в 80-м году. Затем последовал этап сольных работ, воссоединение в 93-94-м году, выпуск "Hell Freezes Over" и опять одиночное плавание на несколько лет до выхода диска, который я сегодня буду описывать, и который называется Eagles "Farewell I Tour. Live From Melbourne". Обратите внимание на римскую цифру "один" в названии - одна из шуточек "Орлов" - предполагается, что может последовать и второй "прощальный" тур :)

В оригинале концерт вышел на двух DVD, экран 1,85:1, анаморфный, звук DTS, Долби 5.1 и РСМ Стерео, продолжительность аж 146 минут! Записан на двух концертах в Rod Laver Arena в Мельбурне в 2004 году "Eagles Recording Company" и выпущен в 2005. Содержит 29 песен - старых хитов и новых (всего два), общих и сольных. Отзывы только отличные, мой - один из них.

"Иглс" никогда не были группой одной песни, а к зениту они успешно шли с альбома ещё 1972 года. Состав их почти не менялся, стиль постепенно кристаллизовался и получал собственные названия - "южно-калифорнийский рок", "рок западного побережья" и т.д. То, что мне нравится в этих ребятах - это то, что явные лидеры - Гленн Фрей и Дон Хенли не разорвали сильную группу, и то, что "Калифорния" исполняется ими не первой на концертах. Так же, впрочем, как и не последней. Они отдают должное ей, отдают должное желающей её слышать публике, и не более того. И это правильно. Я до сих пор с трудом представляю, как изо дня в день, из года в год можно петь одно и то же - в десятый раз, в сотый, в тысячный… Это же обрыднет до смерти! Представляете, каково приходится Шевчуку с его "Осенью", а Кутикову с "Поворотом"? От такой народной любви на стенку полезешь! Но это к слову. Ребята на концерте выглядят довольно счастливыми. В интервью они говорят о том, как хорошо им петь вместе, какой хороший композитор и аранжировщик Гленн Фрей (Glenn Frey), какой отличный лирик и певец Дон Хенли (Don Henley), какой самый лучший и всё улучшающийся гитарист Джо Уолш (Joe Walsh), и какой связующий всех как ленточка высокий голос и бас-гитарист Тимоти Шмит (Timothy B. Schmit). (Джо пришёл в группу после успеха их диска 75-го года "One Of This Nights", накануне "Калифорнии", после того, как группу покинул уставший Берни Лидон, а Шмит заменил уже после "Калифорнии" ушедшего Рэнди Мейснера, и с тех пор состав не менялся). Ещё в интервью Дон Хенли говорит, что сыграли они в эти дни лучше, чем в 70-х, и что какие бы песни они ни писали по отдельности, это всё равно будут песни "Eagles". Кстати, их успех не смогла проигнорировать даже советская культура, и была закуплена партия болгарских сборников мировой популярной музыки с песней "Отель Калифорния" и партия индийских печаток целого диска "Орлов". Но так как всё всегда делалось через одно всем известное место, диск оказался не всеми желаемой "Калифорнией", а предыдущим, "One Of This Nights". Слава чинушам в мировом масштабе! :)

А теперь, собственно по песням.
Начинается диск с титульной песни диска 79-го года "The Long Run". Сам ли по себе или после успеха "Отеля Калифорнии", но диск стал "платиновым". Лёгкая песня о паре любящих на "длинной дистанции". Все четыре орла на первой линии, солирует Хенли. Место за ударными занимает другой музыкант. Кроме него группу усиливает медная секция - три саксофона и труба, а также синтезатор, рояль и гитара. Над сценой широкий экран, на портале отличный "свет". Все парни в костюмах, только что без галстуков. Профи.

После окончания песни Гленн Фрей приветствует собравшихся на "Прощальный тур №1" (Уолш и Шмит показывают, появившись в свете прожектора, по одному пальцу), говорит, что они признательны, и что сегодня будет хороший вечер, дамы и господа! И я в это верю, потому что начинается моя любимая песня "Иглс". Это "New Kid In Town", с того же "Отеля Калифорния" и следующая прямо за ней же, но обойдённая вниманием в России. На мой взгляд, именно она - наилучшее творение "Орлов". Я так считал много лет, и думал, что одинок в своём мнении, пока на прошлой неделе один мой знакомый музыкант не назвал её "вообще шедевром", а, готовя нынешний выпуск, я не прочитал, что в своё время она взяла "Грэмми". Есть-таки у меня некий нюх на шедевры! Хенли уже на своём привычном месте, стучит и подпевает Фрею. Тот на переднем плане с акустической гитарой. Момент, когда они поют начало второго куплета: "You look in her eyes…" - самый лирический во всей рок-музыке. Публика, сидящая в зале, подхватывает: "The music begins to play!!!" А уж когда новый парень в городке обнимает её - … просто "Нет повести печальнее на свете!" Шедевр. Публика встаёт, кричит и свистит, но только после окончания песни, такую ткань нельзя тревожить даже лишним вздохом.

Следующей идет "Wasted Time", "Потерянное время", 76-й год продолжается. Хенли в луче прожектора поёт, Фрей - за роялем. Песня о том, что время потерь - не потерянное время. (По-русски звучит прямо каламбуром. Сам придумал, дарю почтеннейшей публике! :) Хенли почти всю вещь, как всегда, пропел с закрытыми глазами - переживает песню. Фрей душу выворачивает своими паузами! После песни звучит реприза - короче, чем на диске - скрипка и два синтезатора, без виолончельных ускорений темпа, которые были на диске, немного переделанная к окончанию - на диске за ней шла без перерыва "Жертва любви", а на концерте мы уходим от 76-го года к самому первому диску "Орлов".

"Peaceful Easy Feeling" Джека Темпчина - типичное кантри. Скрипка, вместо банджо - на гитаре Джо Уолш, Фрей солирует, подпевают всё, включая зал.

За ней - "I Can't Tell You Why", песня Тимоти Шмита с "Лон Рана", 79-го года. Он же и исполняет её своим высоким красивым голосом. Подпевают Фрей и Хенли, Уолш пересел на клавиши, на гитаре на переднем плане остался Стюарт Смит и спокойно и красиво играет эту лирическую вещь. "Каждый раз, когда я ухожу, что-то разворачивает меня, и я остаюсь. Не могу сказать, почему".

Скачок на З года вперёд - титульная песня альбома 75-го года "One Of This Nights", хит №1 в Билборде. Стучит на своей установке и солирует Дон Хенли. Это песня, которая мне "с лёту" понравилась на той индийской печатке. И не только мне - на родине она быстренько стала "платиновой".

А вот следующей звучит новая песня - её написал Джо Уолш, и называется она "One Day At A Time". Перед этим он спрашивает публику, приходилось ли кому-нибудь бросать своё давнее увлечение. И затем говорит, что у него тоже было увлечение - пить алкоголь. Но однажды с этим пришлось "завязать". Об этом собственно и песня - хорошая, мажорная.

Следующей идёт ещё одна обладательница "Грэмми" и №1 хит - "Lyin' Eyes" c 75-го года. "Лгущие глаза", вечная тема. Совместное творение Дона Хенли и Гленна Фрея. Сам Гленн и поёт её, сопровождая себя на акустике, Джо Уолш вторит ему на 12-ти-струнной акустике, плюс перкуссия, скрипка дополняет картинку, как сказал Гленн, их сатанинского ритм-энд-блюзового кантри-рок периода. Песня о девушке, которая врёт и богатому "спонсору", и своему молодому парню, но никуда не спрятать её лгущих глаз.

Опять время соло работ. На этот раз песня Дона Хенли - "The Boys Of Summer", по-моему, с сольника 84-го года "Building The Perfect Beast". Сам он на передовой, с гитарой, группа играет, зал подпевает и пританцовывает.

Десятой песней следует "In The City" c "Лон Рана", 79-го года. Опять подключается "медь". Солирует Джо Уолш. Песня одиночества городского жителя. Уолш тоже всё-таки имеет хороший высокий голос, а Хенли перешёл на перкуссию.

Джо Уолш сменил гитару, а к микрофону приблизился Гленн Фрей и запел "Already Gone" - первую песню c "On The Border", 74-го года. Весёленькая вещь - хотели парня бросить, но он успел первым - "Уже ушёл". А она смотрит вверх, видит звёзды, но не видит света. Уолш и Стюарт Смит периодически сходятся в гитарном экстазе. Хорошо сделали.

"Спасибо, мы скоро вернёмся" - произносит Фрей, и все покидают сцену. Пауза.

За роялем Томпсон играет "Молчаливую Весну" - "Silent Spring". После окончания этого вступления сцена освещается, и мы видим парней с гитарами, сидящих на высоких табуретах и играющих одну из самых известных своих песен - "Tequila Sunrise" c "Desperado", 73-го года. Прекрасные музыка и слова, и ещё одна вечная тема - неумение парня объясниться, найти нужные слова. И наступает ещё один "Текиловый Рассвет". Отличная аранжировка, включает мягкую и нежную трубу и аккордеон. С последним аккордом, взятым на нескольких гитарах плавным движением рук, публика взрывается!

"Спасибо, спасибо. Сейчас моя очередь сказать: "привет, Мельбурн!" - Тимоти Шмит приветствует всех, объявляет и поёт песню с "Hell Freezes Over", 94-го года - "Love Will Keep Us Alive", песня о людях, нашедших друг друга, и о том, как "Любовь сохранит нас живыми".

Гленн Фрей говорит о том, что сейчас прозвучит новая песня, которая называется "No More Cloudy Days". Звучит красивая вещь - клятва мужчины, нашедшего свою женщину. "Больше не будет грозовых ночей, больше не будет облачных дней!"..., и очень хорош саксофон!

О следующей вещи Дон Хенли говорит, что после тура по России и Восточной Европе в августе 2001 года "Орлы" 11 сентября собрались в студии, чтобы начать работу над новым альбомом. События того дня не дали работать ни тогда, ни после, но была написана песня, которая называется "Дыра в Мире" - "Hole In The World". Кто хочет знать, что такое голоса "Орлов", слушайте эту песню. Я не знаю ни одной рок-группы, которая так может спеть!

Гленн Фрей объявляет песню, которая возвращает в 70-е, а его жена называет её "Песней кредитной карты". Она называется "Take It To The Limit". Мейснер-Хенли-Фрей, 75-й год, "One Of This Nights". Красивая балладная вещь со скрипкой и роялем.

После того, как стихли крики публики, Фрей за синтезатором начинает "You Belong To The City", его поддерживает саксофон, ударные дают ритм большого города, и следует эта замечательная вещь. У "Орлов" она появилась на концертном сборнике 93-го года. Замечательные саксофонные соло и игра Уолша на гитаре.

Вслед за ней Уолш запевает "Walk Away". Хорошо поёт, особенно отбрасывая "высокие" головой в сторону от микрофона, и играет на гитаре.

Вступление на ударных, и начало "Sunset Grill" Хенли с сольника 84-го года. Характерная медь того периода и направления. К таким вещам я отношусь спокойно.

По окончании песни Гленн Фрей представляет группу, называя малую родину каждого из них, и начинает с классного гитариста мистера Стюарта Смита (Steuart Smith) из Вирджинии. Клавишник, который стоит прямо за Стюартом - Уилл Холлис (Will Hollis), Рочестер, штат Нью Йорк. Далее медная секция "The Mighty Horns": баритон сакс - Грег Смит (Greg Smith), тромбон Билли Армстронг (Bill Armstrong), тенор и альт-саксофон - Крис Мостерт (Christian Mostert) - Голландия, саксофон, скрипка и перкуссия - Эл Гарт (Al Garth), как и двое других "медных" - из Калифорнии. На ударных и перкуссии - тот, который работал и на "Hell Freezes Over", Скотт Краго (Scott Crago) из Массачусетса. Ещё один клавишник - Майкл Томпсон (Michael Thompson) из Калифорнии. Тот приветственно машет залу рукой и экран затемняется. Первый диск досмотрен.

 

Второй начинается с "Life's Been Good". Джо Уолш с какой-то жёлтой строительной каской на голове объявляет "время быть глупыми" и запевает эту песню в стиле смеси реггей и блюза своим высоким слегка скрипучим голосом. Во время исполнения действительно дурачится, включает установленную в каске видеокамеру и показывает публике её саму на верхнем экране. Всем нравится.

Следующая песня Дон Хенли посвящает Руперту Мердоку - "Dirty Laundry" - "Грязная прачечная" со своего сольника 82-го года "I Can't Stand Still". Шикарные кадры стоящих плечом к плечу и синхронно движущихся пятерых гитаристов.

Блюзовые гитарные переливы Уолша начинают "Funk = 49". Никогда раньше не слыхал эту вещь. Вполне. Текста почти нет, очень выражены духовые инструменты, напоминает вещи и игру "Чикаго".

Фрей гитарным ходом, напоминающим "Spirits In The Night", начинает "Heartache Tonight". Зал встаёт под ритмичные ударные и подпевает музыкантам, поющим практически под барабаны Хенли. Песня с 79-го "The Long Run", поэтому, похоже, что текст знают все. Весёленькая песня о сердечной боли.

Далее возвращение к шедеврам 76-го года - "Life In The Fast Lane". Памятное вступление Уолша и вокал Хенли. Аранжировки слегка переделаны, включена медь, которой не было на исходнике. Жизнь и её окончание на скоростной полосе. Закончив играть, музыканты быстро скрываются в в тени сцены. Публика свистит и кричит: "Ещё!"

Они появляются, и красный прожектор освещает играющего новое вступление трубача. Вступают Смит и Фрей, один на двухгрифовой электрической двенадцатиструнке, другой на обычной акустике. Далее - то, что знает весь мир. Творение Фрея-Хенли-Фелдера, догадайтесь, какое. До сих пор спорят, что же они имели ввиду под "Отелем Калифорния" - то ли свою страну, которая для всех - отель и никому не Родина, то ли шоу-бизнес, за который рассчитаешься, но не уйдёшь, то ли наркотики (есть и такая версия), то ли что-нибудь ещё… А может они ничего особого и не имели ввиду? Так, полёт мысли? Не будем гадать, насладимся. Бесподобный поющий ударник Хенли, старательно выписывающий ноты первоисточника Смит, и немного уходящий от их классики Уолш. Полный блеск. Уж наизусть знаю, а всё равно не надоедает!

Зал стоит и кричит, думая, что уже всё. Но они выходят опять, и Уолш запевает "Rocky Mountain Way" - отличный блюз, ранее исполненный ими на "Greatest Hits Live". Уолш бесподобен и в пении, и в игре.

Краго даёт ритм, его хлопками в ладоши поддерживает публика. Началась "All She Wants To Do Is Dance", с сольника 84-го года. Народ пританцовывает. По окончании опять долгие аплодисменты, и ребята опять выходят на сцену.

Фрей благодарит всех и объявляет ещё "парочку новых песен для вас". А звучит "Take It Easy", вещь, написанная им и Брауни в самом начале творчества, та, что первой услышали люди, купив и поставив на вертак первую пластинку "Орлов" в 72-м году. Забавная хорошая вещь о бегстве от женщин и поиске любви. Воспринимай всё легко! "Ол райт, Джо!" - обращается Гленн к Джо Уолшу, и тот закатывает отличный соляк, поддерживает скрипка, а в зале поют даже молоденькие девульки!

Гаснет свет, под пальцами Майкла Томпсона звучат клавиши "Ямахи", в луче прожектора поёт Дон Хенли. "Desperado", титульная вещь альбома 73-го года. Отчаянный бродяга, позволь себя полюбить, пока не стало поздно. Отличная баллада. Песня закончена, четверо музыкантов подходят друг к другу, обнимаются за плечи и фронтом кланяются залу. Концерт окончен.

 

Что ж, концерт достойный. Будет интересен не только тем, кто знает "Орлов", но и тем, кто услышит их в первый раз. Аудио-видео-сюжет - всё "на отлично" - ведь выпускающий продюсер - Гленн Фрей, а он "понимает в музыке" :) Я тут при подготовке выпуска полазил по Сети - везде в отзывах только пять звёзд. Даже если у кого-то и найдётся пара замечаний, после просмотра всей программы они вряд ли их выскажут. Не зря эти ребята, как и предыдущие наши герои, удостоены пребывания в Зале Славы Рок-н-Ролла!
Кстати для знающих английский - послушайте их шуточки на финальных титрах, их переделки названий своих же песен, тура ("Реинкарнация Один") - не творят из себя кумиров, это правильно. Послушайте, позабавьтесь.

 

Отличной вам музыки и настроения! Счастливо!
Роман

E-mail bestmusicdvd@yahoo.com.

 

 КУПИЛ-ПРОВЕРИЛ-УСПОКОИЛСЯ (DVD-A 192 Khz)

Автор: RGB
Дата: 20.01.02, @12:32

 

Прикупил, наконец в ПЛ DVD-A EAGLES "Hotel California", где было обещано 192 Khz в режиме стерео. Так все и оказалось и мой Pioneer 939A зажег долгожданную лампочку и направил на ресивер звуки нового качества.
Хочу всех предупредить, что если Вы не являетесь горячими поклонниками вышеназваной группы, то диск приобретать не следует, так как он полное "г" и в смысле альбома (разумеется кроме одноименной песни), так и в смысле качества записи (той, давней). 192 Khz не выправляют ситуацию, но дают такое аналоговое звучание, что это надо слышать!
То есть, если в этом формате выпустят что-нибудь более пристойное - это будет просто чума.

Текст песни The Eagles "Hotel California"

On a dark desert highway,

cool wind in my hair

Warm smell of colitas rising up through the air

Up ahead in the distance I saw a shimmering light

My head grew heavy and my sight grew dim,

I had to stop for the night

There she stood in the doorway,

I heard the mission bell

And I was thinkin' to myself,

this could be heaven or this could be hell

Then she lit up a candle and she showed me the way

There were voices down the corridor,

I thought I heard them say

 

Welcome to the Hotel California

Such a lovely place (such a lovely place),

such a lovely face

Plenty of room at the Hotel California

Any time of year (any time of year)

you can find it here

 

Her mind is Tiffany twisted,

she's got the Mercedes Benz

She's got a lot of pretty pretty boys

that she calls friends

How they dance in the courtyard, sweet summer sweat

Some dance to remember, some dance to forget

So I called up the captain, please bring me my wine

He said: "We haven't had that spirit here since 1969"

And still those voices were calling from far away

Wake you up in the middle of the night

just to hear them say, hey

 

Welcome to the Hotel California

Such a lovely place (such a lovely place),

such a lovely face

They livin' it up at the Hotel California

What a nice surprise (what a nice surprise),

bring your alibis

 

Mirrors on the ceiling, the pink champagne on ice

And she said:

"We are all just prisoners here of our own device"

And in the masters chambers

they gathered for the feast

They stab it with their steely knives

but they just can't kill the beast

The last thing I remember,

I was running for the door

I had to find the passage back

to the place I was before

"Relax" said the nightman,

"we are programmed to receive"

"You can checkout anytime you like,

but you can never leave"

 

Hosted by uCoz