Список коллекции
для просмотра прямо здесь на сайте
для загрузки на Ваш компьютер ( около 200 kB)
Было такое женское трио. Выходило три альбома, самые известные из которых "Miss Broadway" и "Bamalama", оба 1977 года.
То что я отобрал для себя сейчас, и то, что мне нравилось и запомнилось когда-то, в 1977г. Из прослушанных 9 демо внизу.
Композиция Альбом Год
===============================
Miss Broadway
Bamalama Bamalama 1977
Disco Sound Miss Broadway 1977
Mister-Do-Right Bamalama 1977
Black Is Black video mpg 25mBMister-Do-Right
*** BELLE
EPOQUE – гламурный эклектичный стиль, который господствовал в архитектуре и
искусстве Европы и Америки на рубеже XIX - XX веков (в России известен как
МОДЕРН, яркие образцы – гостиница «Метрополь» и интерьер магазина Елисеева в
Москве).
http://www.musicfan.ru/belle_epoque.htm
Belle Epoque |
Информация добавленная пользователем
Биография: Летом 1976 года французский композитор
и аранжировщик Альберт Уэймен ( ALBERT WEYMAN) приступил к созданию нового
музыкального проекта BELLE EPOQUE .
Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле диско для
французской рекорд-компании Disques Carerre , курировал работу итальянский
музыкальный менеджер и издатель Prima Linea . Предполагалось что это будет
женское вокальное трио, аналогичное немецкой диско-группе SILVER CONVENTION ,
которая оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями
Fly Robin Fly и Get Up And Boogie .
Для начала было решено сделать танцевальную версию песни Black Is Black
популярной в 60-е годы группы Los Bravos . Два месяца потребовалось на
подготовку оркестровой аранжировки, а записать вокал Уэймен предложил своей
сестре Эвелин Лентон (EVELYNE LENTON) , которая специально приехала в Рим из
Лондона. Студийные репетиции и запись прошли успешно, Лентон отлично спела
основную и вспомогательные партии, что, впрочем, было не удивительно – Эвелин
имела за плечами солидный опыт - свой первый сингл она записала в 1963 году,
будучи школьницей.
Во время одной из репетиций Альберт Уэймен предложил послушать мелодию, которую
он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана
аранжировка – Альберту и Эвелин потребовалось всего два дня (!) для того чтобы
создать Miss Broadway - главный хит новой группы.
Сначала, во время первых промо-выступлений, BELLE EPOQUE представляли собой
квартет: Эвелин Лентон, две бэк-вокалистки Джюси Фортес ( JUSY FORTES ) и
Марсия Бриско ( MARCIA BRISCOE ) а также темнокожий юноша-танцор, но позже
группа стала выступать как женское трио.
Эвелин Лентон родилась в Париже 16 декабря (между прочим, в один день с
Бетховеном), на сцену вышла, как она сама шутит, ещё до рождения, так как её
мама, будучи беременной ею, каждый вечер пела c эстрадным оркестром, а
оркестром руководил дедушка будущей солистки BELLE EPOQUE .
С пяти лет девочку начали обучать игре на фортепиано: “способная, но очень
непослушная ученица” – общее мнение преподавателей. Во время школьных каникул
Эви ездила на гастроли с ансамблем своего отца, в котором играли и два её дяди.
Обычно она исполняла несколько песен во время этих поездок. В 14 лет Эвелин
организовала свою первую группу, для которой сама сочиняла музыку и тексты песен.
Эдди Барклай, владелец компании BARCLAY RECORDS , предложил юному дарованию
контракт (1963 год). Первые песни были в стиле “ye-ye” и достигали статуса
«лучшей песни недели» на крупных французских радиостанциях, это, конечно, было
прекрасно, но Эвелин привлекал рок-н-ролл, и она стала выступать в лучших
рок-н-ролльных клубах Парижа: GOLF DROUOT и LA LOCOMOTIVE . Успех был приличный
и Эвелин, будучи единственной французской рок-певицей, в 1965 году удостоилась
чести выступать на разогреве во время парижских гатролей таких групп как THE
WHO , THE KINKS, THE ROLLING STONES (3 концерта!), THE ANIMALS и THE BEATLES (2
концерта!). Выступления на разогреве не были лёгким делом, так как зрители
хотели поскорее увидеть своих кумиров, а не какую-то рыжую девчонку, нередко из
зала на сцену прилетали помидоры, яйца и другие «подарки».
В 1966 году Эвелин вместе с родителями переехала в Рим. Почти сразу она
подписала контракт с RCA VICTOR . Была записана версия ”Good Golly Miss Molly ”
которая стала «лучшей песней месяца» в Италии. Альберт (брат Эвелин) пригласил
её поработать в группе VIGON ET LES LEMONS , в Италии не было больших
гастрольных поездок как во Франции, обычно группы давали разовые концерты или
выступали пару недель в одном клубе, это давало возможность приобрести много
новых друзей и получить массу новых впечатлений.
В 1969 – Chao Italia ! – Эвелин переехала в Лондон, где работала со многими
английскими музыкантами, выпустила несколько синглов. И так продолжалось до
того момента, пока летом 1976 года в её лондонской квартире не прозвенел
телефонный звонок - из Рима звонил её брат Альберт Уэймен, который предложил
Эвелин принять участие в создании новой группы – собственно с этого и началась
история BELLE EPOQUE.
Итак BELLE EPOQUE .
Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпустило сингл Black Is Black (на
второй стороне пластинки разместили Miss Broadway ), одновременно Black Is
Black начала транслироваться радиостанциями в Европе и Великобритании. Прошло
всего несколько месяцев и в начале 1977 года сингл стал №1 в Великобритании.
Благодаря этому успеху, первый альбом Miss Broadway был сразу выпущен по всему
миру.
На первой стороне пластинки кроме Miss Broadvay , можно услышать две медленные
композиции Me And You и Losing You , автором всех трёх песен была Эвелин
Лентон. Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший
помимо Black Is Black , два номера, написанные Альбертом Уэйменом: Disco Sound
и Why Don’t You Lay .
Если в Европе альбом успешно продвигался благодаря ротации на радио и
выступлениям BELLE EPOQUE на телевидении, то в США события развивались иначе:
местные радиостанции проигнорировали как Black Is Black (на американских
радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная CERRONE
), так и второй сингл BELLE EPOQUE - Miss Broadway.
Успеху группы в Штатах содействовали диск-жокеи, охотно включавшие Miss
Broadway в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в
США до 15 места в Top 30 R&B.
В конце 70-х не ещё не было специальных телевизионных музыкальных каналов и
музыканты ездили из одной страны в другую, принимая участие в телепрограммах и
выступая на дискотеках и в клубах. BELLE EPOQUE были настолько востребованы что
в течение четырёх лет интенсивных выступлений они смогли позволить себе только
три недели отдыха.
Второй альбом – Bamalama , который записывали в течение октября и ноября 1977
года в Sonyland Studios в Нью-Йорке, а сводили и микшировали в Лондоне,
появился в музыкальных магазинах к Рождеству, основу пластинки составил,
материал, авторами которого снова были Лентон и Уэймен. Опять была использована
беспроигрышная схема: на одной стороне 12-минутный диско-нонстоп Bamalama
(скомпилированный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже
исполняла в 60-е годы) плюс Mister-Do-Right , а на второй – два танцевальных
номера ( Drink Me и Let Men Be ), перемежающиеся балладой Sorry .
Выпущенную отдельным синглом композицию Bamalama отсняли для новогодних
программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была
показана и на советском телевидении в «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады».
Яркие выступления BELLE EPOQUE в телепрограммах во многом способствовали успеху
второго альбома группы как в Европе и Великобритании, так и в азиатских
странах, в США группа продолжала высоко котироваться и как клубный проект, в
немалой степени благодаря эффектным появлениям BELLE EPOQUE в самых известных
клубах и дискотеках.
Несмотря на то, что почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках,
Эвелин Лентон и Альберт Уэймен сочинили достаточно новой музыки для третьй
пластинки группы, но чувствовалось, что танцевальные ритмы успели поднадоесть
Эвелин и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным
на ритм-энд-блюз, нежели на диско.
Запись закончили к концу января 1979 года, в качестве первого сингла была
выпущена баллада Now , затем последовали танцевальные Jump Down и Com’ on
Tonight .
Альбом NOW , был не менее интересен в музыкальном отношении, чем первые два
диска BELLE EPOQUE , и был тепло встречен поклонниками группы во всём мире.
В 1981 году у Эвелин Лентон закончился контракт с Carrere Music и она вернулась
к сольной карьере, подписав новый контракт на два рок-альбома (Operator и Tu M'
fais De La Peine , оба-1983) для итальянской RCA .
Альберт Уэймен сделал ещё несколько новых записей BELLE EPOQUE со студийными
вокалистами, но без голоса Лентон звучание группы лишилось своеобразия и
узнаваемости.
В 1985 году Эвелин вернулась в Лондон, где принимала участие в нескольких
проектах и как продюсер и как певица, а в 1987 году она открыла свой
собственный The Belle Epoque Club .
В 1992 году для WEA France снова под названием BELLE EPOQUE Лентон записала
альбом Sunshine Ecstasy (аранжировщиком и клавишником был Альберт Уэймен), и
сделала ремиксы знаменитых хитов Black Is Black и Miss Broadway .
|